ФЭНДОМ

Название: Skype у смешариков
Дата выхода: 26 мая 2017
Автор: ГошаИЛИдеда

Skype у смешариков — рассказ, написанный ГошейИЛИдедой. Состоит из двух частей.

Сюжет

1 часть

Однажды, когда Карычу вдруг понадобилось электричество в доме, он дал объявление в местной газете и стал ждать, когда кто-то предложит свои услуги. Конечно, смешарики могли и сами найти мастера по электричеству, хотя бы Пина, но для этого нужна специальная экипировка, материалы, да просто умение лазать по столбам, хотя бы! Поэтому было принято решение дать объявление в газету.

Ждать пришлось недолго, на следующий день Карычу позвонили и поинтересовались по поводу объявления. Карыч рассказал о своей потребности в электроэнергии и о желании получить электричество, и по возможности в кратчайшие сроки. На том конце провода ответили, что возьмутся с большим удовольствием за эту работу при условии своевременной оплаты. Карыч заверил, что оплата будет своевременной, но при условии быстрого и качественного выполнения всего объёма работ. На том конце провода поинтересовались, для чего Карычу нужно электричество, ведь до этого он и не помышлял об этом. На что Карыч пояснил, что ему хотят подарить компьютер, а питания для него нет! Услышав такое пояснение, представитель фирмы сказал, что в качестве подарка ему подключат и отладят Skype. Для Карыча это понятие ничего не значило, он не понимал, что это такое - Skype и для чего он нужен. Поэтому он спокойно выслушал представителя фирмы и спросил, а не помешает ли Skype работе на компьютере? Представитель удивился такому вопросу, но тактично разъяснил, что Skype - это программа для общения со своими друзьями и компаньонами с использованием компьютера.

Карыч ничего не понял из предложенного, но дал согласие.

Работу фирма провела быстро и качественно и в качестве бонуса бесплатно установила Карычу Skype. Когда представитель фирмы спросил, кого завести Карычу в друзья, тот стал называть всех своих друзей. Однако ему сказали, что для этого у его друзей тоже должен быть компьютер, и на нём тоже должна быть установлена программа Skype. Это озадачило Карыча, т. к. он не смог назвать, кроме Лосяша, ни одного смешарика, у кого был бы компьютер! На том и порешили. Вызвали Лосяша, завели его в друзья, и Карыч впервые за свою долгую жизнь смог переговорить с другом, не выходя из дому! Какое это было удовольствие и удобство! Карыч расплатился за работу, отблагодарил за предоставленный бонус и предложил работникам чай, за которым они ещё долго говорили о возможностях интернета.

Следующий день прошёл в разговорах Карыча с Лосяшем. Они говорили на разные темы, повторялись и снова вели разговор.

— Хорошая эта штука – Skype! — подумал, засыпая, Карыч.

2 часть

Время шло, общение Карыча с Лосяшем продолжалось. К Карычу приходили смешарики, всем было интересно понаблюдать за процессом общения двух друзей. Карыч был доволен своей популярностью среди смешариков, но со временем число приходивших к нему смешариков становилось всё меньше и меньше. Им уже было неинтересно наблюдать за всё более скучными разговорами, да и темы разговоров временами начинали повторяться, поэтому настал день, когда к Карычу никто не пришёл. Да и сам Карыч почувствовал, что интерес к переговорам по Skype’у стал пропадать. Лосяш тоже понял, что это общение поднадоело, причём поднадоело обоим. Он попытался внести какое-то разнообразие в эти разговоры, выкладывая Карычу научные фильмы, а Карыч, в свою очередь, стал находить фильмы о путешествиях. Это на какое-то время внесло оживление в общении, но ненадолго. Появились дни, когда на связь не выходил то один, то другой, а то и оба не включали Skype. Более того, смешарики стали замечать за Карычем и Лосяшем какую-то пассивность в жизни: ранее активные в общении и делах страны, они ограничили себя стенами жилища и выходили лишь для того, чтобы приобрести продукты питания и предметы первой необходимости!

Так продолжаться не должно, решили смешарики и собрались для поиска выхода из сложившейся ситуации.

Ёжик предложил направить к Карычу, а потом к Лосяшу Совунью, чтобы та, опираясь на свои медицинские познания и мудрость, довела до друзей всю пагубность излишне долгого пребывания у компьютера и отсутствия живого общения со своими друзьями-смешариками.

В свою очередь, Крош предложил провести турнир на свежем воздухе с включением различных соревнований по перетягиванию каната, играм в шахматы, плаванию и, наконец, туристический поход с разговорами у костра.

Предложение Кроша прошло на ура.

На следующее утро Совунья пришла к Карычу и с порога, пристально вглядываясь в него, начала разговор.

— Боже мой! Карыч! Я тебя не узнаю! Где твой азарт, где твоя энергичная походка, где, наконец, твой пытливый взгляд?! Что ты сотворил с собой?! Тебе срочно нужна перемена в жизненном укладе!

— Зачем? Мне и так хорошо! Я никому не надоедаю, и мне не досаждает никто! Живу тихо в своих мечтах и воспоминаниях, обмениваемся иногда своими мыслями с Лосяшем, правда, всё реже и реже!

— Вот и я тебе говорю, что ты закис, нет в тебе живого огонька, поэтому ты стал неинтересен даже для Лосяша, да и смешарики тебя начали забывать!

— Да, откровенно говоря, я и сам стал замечать дефицит общения с друзьями, да к тому ещё и появившуюся леность в организме! Ты права, Совунья! Надо менять стиль моей жизни!

— Слава богу, что ты понял! А теперь давай-ка попытаемся вернуть к активной жизни Лосяша!

— Я только за!

И они направились к Лосяшу. В доме был полумрак, в кресле у экрана компьютера сидел Лосяш, вид которого поразил даже Карыча. Это был мрачный, пассивный смешарик с потухшими глазами. Совунья не ожидала таких перемен в Лосяше!

— Бог мой! Лосяш, голубчик мой! Ты в кого превращаешься?! Ты давно видел себя в зеркале?

— А что, милейшая, произошло? Я как был, так и остался Лосяшем, голова моя работает так же, хотя, надо признаться, пропал какой-то огонёк в жизни. Кстати, а кто это с тобой пришёл? О! Да это никак мой друг Карыч! Как я давно тебя не видел в живую, дай я тебя обниму, как ты сам-то?

Карыч, только что переживший разговор с Совуньей, стал горячо убеждать друга в пагубности излишнего увлечения компьютером, и, в частности, общением по Skype’у. Он радовался, что может вживую, а не через экран, общаться с Лосяшем!

— Да, друзья мои! Вы правы! Во всём должна быть мера разумного! Необходимость живого общения никто не отменял! Спасибо вам за проявленное ко мне внимание, это было своевременно и по-дружески!

Воодушевлённые успехом Совунья и Крош пригласили Лосяша и Карыча пойти с ними в парк, где их ждали смешарики. Встреча была очень радостной для всех, а особенно для Лосяша с Карычем, когда они, завершая день, беседовали со смешариками у костра. Вся программа, предложенная Крошем, была проведена с огромным подъёмом, все радовались встрече, радовались общению, возможности дышать и двигаться на природе!

К концу дня все смешарики, уставшие, но весёлые и довольные, были приглашены на чай к Совунье! Это был незабываемый день в жизни смешариков!

С тех пор жизнь в стране смешариков пошла своим чередом. Все занимались общими и своими делами, не забывали про общение по Skype’у и Карыч с Лосяшем, только, помня урок последних событий, разумное использование связи больше не нарушалось!

Персонажи

  • Кар-Карыч — главный персонаж, дал объявление в газете о починке электричества, в результате чего приобрёл компьютер со Skype.
  • Лосяш — с ним Карыч общался по Skype.
  • Совунья — оттаскивала Карыча и Лосяша от компьютеров.
  • Ёжик — предложил отправить к Карычу и Лосяшу Совунью.
  • Крош — предложил провести турнир на свежем воздухе.
  • Остальные смешарики — ходили к Карычу, а потом обсуждали, как отвлечь Карыча и Лосяша от компьютеров.
  • Представитель фирмы — с ним Карыч говорил по телефону.

Места

  • Дом Карыча
  • Дом Лосяша
  • Поляна