ФЭНДОМ

Часы (3 вариант)
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Собаки.

Husky Studio (рус. «Хаски Студия», «Хаски Студио») - одна из студий в Стране Смешариков.

Выпуски

Игры

  • Kikoriki Angry Balls 2
  • Kikoriki Angry Balls Evolution - игра серии игр «Kikoriki Angry Balls», полностью разработанная Husky Studio.
  • Коша. Построй свой Кошачий лес! - стратегия, была создана Кирли Дьюком, а позже доработана Собаки - основателем Husky Studio.
  • Смешарики VS Omega Flowey - PVP, основатель сделал там новую иконку и комикс, а также поддержал идею.
  • Doggo Blast! - игра жанра «три в ряд». Вы должны помочь Догго освободить щенят в пузырях и уничтожить пса-злошебника.
  • Кошачий лес. Жизнь в лесу - в этой игре мы играем за любого кота и путешествуем.
  • Огонь конца 1, 2, 3 - серия игр, вышедшая 24 мая 2017 года на XKIKORIK Live.
  • Koshst - пиксельный хардкорный аркад, где главным персонажем является Коша. Можно купить в маркетах за 75 рублей.
  • Super Koshst - продолжение Koshst, где появляются скины, улучшение атаки и разные места. Можно скачать бесплатно, также был выпущен на XKIKORIK Live.
  • Кошачья битва - игра-битва на XKIKORIK Live. Там есть много миниигр, где двоим игрокам надо «сражаться». На данный момент находится в разработке.
  • Olimpiariki - спортивная игра, вы должны играть за снегиря, Ушарика, дельфина, снежного барса или полярного медведя. Там есть такие режимы, как: каток, сани, сноуборд, хоккей и т.д., что относится к Олимпийским играм.
  • Doggo Blast! 2 - продолжение популярной игры жанра «три в ряд». Пёс-злошебник возвращается и снова сажает всех щенят в пузыри, а Догго пережил долгий полёт (после чего его спасли Люся и Антон). Друзья снова отправляются в путь.
  • Kikoriki Angry Balls Go!

Приложения

  • Kitty Chat - общалка, схожая с Cocountii.
  • HuskyTub - видеохостинг, приложение непопулярно и скорее всего, оно закроется.
  • VR-HUSKY HOME - приложения для управления очками «VR-HUSKY», где можно включать игры и изменять настройки.

Фильмы/Мультфильмы

Книги

Музыка

  • Побег из кошатника - официальный саундтрек

Интересные факты

  • Раньше студию планировали назвать «Husky Studios».

Галерея

Логотипы