ФЭНДОМ

Юсен (по прозвищу "Шрам") - приёмный сын Ирвана и Глозии, приёмный брат Астура.

Предыстория.

Юсен родился в мае 1998 года. Его родные родители погибли в автокатастрофе, поэтому в конце 1999 года он попал в детский дом Смешограда. Он пробыл там чуть больше года, а в середине 2001 года его забрала пара Глозии и Ирвана. Глозия очень любила Юсена, а вот Ирван был к нему равнодушен. В 2004 году Юсен получил свой "легендарный" шрам на глазу, когда сцепился с собаками, дабы доказать Ирвану (отцу), что он силён. Он получил не только свой шрам, но и нагоняй от Ирвана. В 2006 году родился Астур, Юсен часто играл со своим младшим братиком и помогал ему. Когда в 2007 году Глозия попала в плен к рысям, именно Юсен ухаживал и присматривал за братиком (так как Ирван был занят на фронте), а в 2008 году был арестован Ирван. Лишившись родителей вновь, Юсен взял маленького брата и скрылся с ним в лесах. Он так и не вступил на трон Кошачьего Королевства, хотя являлся наследником.

Сегодня.

Он и его 12-летний брат возглавляют небольшое племя котов в Затерянном лесу под именем "Общество шрама". Сейчас Юсену 20 лет.