ФЭНДОМ

Цветочный Коша - один из клонов Коши, созданных Симом. По составленному Симой плану, двойник должен был захватить власть в Кошачьем лесу в отсутствие настоящего Коши и передать её Симу, но во время его клонирования в программе произошёл сбой, и в результате клон решил сам стать главой, цветочный предал своего создателя. Когда появился настоящий Коша, он не захотел отдавать ему власть. Когда львы Сима в первый раз напали на Кошачий лес, оба Коши вместе отгоняли их, ведь они оба не желали появления ещё одного претендента на трон. После первой победы Цветочный Коша передал власть настоящему, рассказал свою историю и предупредил Кошу о клонах. В дальнейшем жители Кошачьего леса прятали Цветочного Кошу от Сима, который был готов его растерзать. Чтобы Цветочный Коша не исчез вместе с другими клонами во время использования заклинания, Чернь сделал ему укол специального вещества. После победы над Симом Цветочный Коша перед стиранием прошедших событий телепортировался на 1000 лет вперёд, а уже там помог смешарикам победить Чёрного Кошу. В дальнейшем Цветочный и Чёрный Коши путешествовали во времени.

Описание

Выглядит так же, как Коша, но чуть меньше ростом и носит на голове венок из цветов. Имеет привычку часто моргать глазами.

Появления

Кошачий лес

Цветочный Коша появляется только в книгах "Загадки древнего Хронопульта" и "Тысячу лет спустя".