ФЭНДОМ

Снимок экрана (1091)
Название: Утро над озером
Жанр: Научная фантастика
Дата выхода: 15 августа 2019 года
Автор: Finn Mean
Цикл: В поисках Пандорры (Смешарики. Восстановлению не подлежит)

«Утро над озером» — первая глава рассказа «В поисках Пандорры» из серии произведений «Смешарики. Восстановлению не подлежит».

На берегу озера, Нюша

Раздумья барана прервала появившаяся из ниоткуда Нюша

Сюжет

Бараш сидел на берегу озера, находящегося в Долине Смешариков, и думал о своём; за тридцать лет баран не лишился своей склонности к хандре. Он вообще несильно изменился: и по характеру, и по внешности.

Смешарик медленно протянул своё копыто к камешку, лежавшему рядом с ним, взял его и начал рассматривать. «Камень — заключил баран — обычный камень». Затем он ещё несколько раз покрутил его в копытце и положил обратно.

В последнее время Бараш приходил на берег озера довольно часто. Еле колеблющаяся от ветерка водная гладь его успокаивала и помогала собраться с мыслями, а в связи со сложившейся ситуацией спокойствие было штукой редкой и вполне полезной.

Раздумья барана прервала появившаяся из ниоткуда Нюша. «О, Бараш! — удивилась девушка — а что ты тут делаешь в такое раннее время?»

— Я? — медленно переспросил баран, — я... сижу, думаю.

— Значит, ничего не делаешь... Отлично! Тогда поможешь собрать мне всех обитателей этого озерца — быстро пробормотала свинья, а потом добавила — Пин попросил. Он... это... собирается вообще всех оставшихся животных в нашей долине собрать, чтобы сохранить и возобновить эту... как её... популяцию!

— Понятно... — проблеял баран — и куда мы будем этих местных обитателей собирать?

— Так я это... притащила несколько аквариумов специальных, круглых таких. На тележке, жёлтой. Сейчас пригоню её сюда. — И вправду: Нюша быстренько забежала за холмик, из-за которого привезла свою жёлтую тележку. — Ну что, начнём?

Персонажи

  • Бараш — сидел и думал на берегу озера.
  • Нюша — пришла, чтобы собрать всех обитателей озера по заданию Пина.

Локации