ФЭНДОМ

Спецагент-вор — 37-38 рассказы цикла "Истории смешариков".

Сюжет

Аноним Крош с дубиной жмурится

Крош в засаде

Крош заигрался в железную дорогу и играл до 5 утра. Затем он так сильно устал, что лёг спать и пролежал 2 дня и 3 часа. Когда он проснулся, он увидел, что железной дороги нету. Решил осмотреть весь дом, но ничего не нашёл. Решил обратиться к агентству "СВЧ" (Смешарики в чёрном).

Агентство сообщило, что это делает агент Е737БМ. Это их член. Крош понял, что это агентство преступлений. Крош набрал номер 02 и сообщил всё в полицию. Полиция приехала через 21 минуту. Она всё осмотрела и сообщила, что дом нестабилен. Е737БМ разломал часть стены и опоры дома. Он в любой момент может развалиться. Исчезла и зубная щётка и 15 ящиков морковки из 40 в амбаре.

А через час дом разрушился. Крош заплакал и обратился в страховое агентство. Ему выдали 750 000 крошей или 75 000 000 ежей (кроши — рубли, ежи — копейки). На них он построил только амбар. На остальное денег не хватило. А ночью Крош не лёг спать. Он был в засаде на улице. Выслеживал агента Е737БМ. Но сможет ли он его поймать?

Засада Кроша прошла удачно. Крош увидел агента и его поймал. Но агент Е737БМ победил Кроша, запер его в подлодке и запустил в море. Крош не может выбраться. Агент сбежал из Долины. Прошла ночь. Утром хотел Копатыч зайти к Крошу, но в результате увидел обрушенный дом и больше ничего.

Крош хотел выбраться из подлодки, но в результате создал пробоину (она маленькая, и Крош из неё не выберется). В неё вливается вода. А тем временем все уже узнали про происшествие. Копатыч позвонил в службу спасения. Она была как раз рядом с подлодкой, но не могла туда войти. В своей секретной базе Е737БМ сообщил своему шефу о том, что он его запер в подлодке и Крош долго не продержится.

Шеф похвалил агента и наградил его повышением ранга на бронзовый, третий уровень!

Подлодка почти вся уже заполнена водой. Крош уже еле держится на воде. Крошу позвонили спасатели, но телефон упал в воду и сломался. В это время полиция уже везла всех членов СВЧ в тюрьму. Прошло 54 секунды, и наступили, наверное, последние минуты жизни Кроша. Подлодка уже вся в воде. Крош под водой. Через 67 секунд Крош лишился сознания. Потом он проснулся в уже починенном смешариками доме Кроша. Никого не было.

Персонажи

Места

  • Дом Кроша
  • Подлодка
  • Море