ФЭНДОМ

Бараш пишет на дереве
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.
Это заготовка статьи или статья еще не дописана. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Для указания на продолжающуюся работу над статьёй используйте шаблон {{Работаю}}.
Дежавю обложка
Название: Смешарики. Дежавю
Жанр: Рассказ
Дата выхода: 31 марта 2017
Автор: ГошаИЛИдеда

Смешарики. Дежавю - рассказ ГошиИЛИдеды по одноимённому полнометражному фильму. Состоит из нескольких частей.

Сюжет

1 часть

Крош проснулся и вспомнил, что у Копатыча сегодня день рождения.

─ Ёлки-иголки! А я всё ещё сплю! Надо же как-то поздравить его!

И Крош решил подарить Копатычу большой салют, который у него валялся в углу. Он взял его и пошёл на праздник, где уже были все смешарики.

Первым слово взял Лосяш:

─ Уважаемый Копатыч! Мы сегодня собрались по случаю твоего дня рождения и хотим поздравить тебя с этим событием! В знак моего уважения к тебе я хочу подарить тебе разработанный мной календарь огородника! Пусть у тебя всегда будет богатый урожай! А теперь хочу предоставить слова поздравления твоим друзьям - смешарикам.

Слово взял Кар-Карыч:

─ Дорогой Копатыч! Я долго думал, что тебе подарить в этот знаменательный день, и я…

В это время раздался оглушительный взрыв, всё вокруг осветило ярким светом, и на испуганных смешариков посыпались разноцветные огоньки. Следом влетел возбуждённый Крош.

─ Привет, Копатыч! С днём рождения тебя, друг!

─ Действительно, Копатыч, сегодня день твоего рождения, коли тебя не взорвали, ─ произнёс Кар-Карыч.

─ Да, ─ сказал Пин, ─ до такого поздравления мог додуматься только Крош!

─ Но я, я хотел поздравить по особенному, чтоб не как все.

─ И тебе это удалось! ─ произнёс перепуганный Лосяш. ─ Слава богу, все живы-здоровы!

И тут зашумели пришедшие в себя смешарики, стали кричать, ругать и бранить Кроша.  И в конце концов прогнали Кроша от Копатыча.

Вот так оригинально поздравил Копатыча наш озорник Крош.

2 часть

Грустный Крош сидел в своём домике за столом, вдруг он заметил этикетку.

─ Агентство «ДЕЖАВЮ», ─ усмехнувшись, прочитал Крош, ─ что бы это значило? О, тут номер телефона!

Крош его набрал.

─ Здравствуйте! Вас приветствует агентство «ДЕЖАВЮ»! Мы исполним вашу мечту! То есть…

─ Почините дом Копатыча! Пока это моя самая заветная мечта!

─ То есть мы отправим вас в прошлое, настоящее и будущее! ─ ответили из трубки. ─ Например, отправим вас в то время, когда дом Копатыча был цел!

─ Вот-вот! Правильно! Это будет самое то! Отправляйте туда! И поясните, чё делать мне?

─ Спасибо, что приняли наше предложение! Теперь слушайте наши советы:

1. Проснувшись и вспомнив о дне рождения Копатыча, пойдите, умойтесь холодной водичкой.

2. Прояснённое сознание не подскажет вам дурной мысли о салюте.

3. Вы поймёте, что мысль о салюте бездарна, если его использовать не в то время и не в том месте.

4. Салют должен быть завершением торжественного собрания и обязательно на открытой местности (о чём должны быть предупреждены все гости).

И Крош был перенесён в прошлое!

3 часть

Крош оказался на зелёной полянке. Там он увидел в огороде Копатыча, у которого завтра день рождения.

─ Ура! ─ обрадовался Крош. ─ Я попал во вчера! Агентство сделало это!

И кролик довольный пошёл к себе домой. Был поздний вечер, и он лёг спать.

Наступило новое солнечное утро! Помня советы агентства «ДЕЖАВЮ», Крош умылся холодненькой водичкой и, взяв салют, пошёл к Копатычу. У Копатыча, как и в прошлый раз, собрались все смешарики. И всё повторилось вновь, как до той выходки Кроша с салютом.

После речи выступили Совунья, Пин, Бараш, Нюша и Ёжик. Подошёл черёд Кроша.

─ Дорогой Копатыч, ты мой друг и советчик. Я приготовил для тебя подарок, я очень хотел сделать что-то оригинальное в твой день! Все добрые слова тебе уже сказаны, осталось оформить их праздничным салютом! Прошу вашего внимания! Алле-оп!

И тут раздался громкий хлопок, и в небе рассыпались разноцветные, яркие зёрна. И все смешарики начали кричать: «Ура!» и хвалить Кроша.

Растроганный Копатыч подошёл к Крошу и сказал: «Спасибо тебе, Крош, за…» И тут Копатыч внезапно исчез! А потом исчезли все, кроме Кроша.

4 часть

После того, как все вдруг неожиданно исчезли, Крош стал всех искать и кричать.

Но он никого не нашёл, и никто не откликнулся на его крик. Крош впал в депрессию.

Крош пытался развлекаться, заводить новые знакомства со смешариками из других городов. Крош всё равно был грустный, все его отвергали. Крош попытался выучить английский для веселья. Выучил до разговорного уровня, но это не помогло. Крош не сдался, он до этого уровня выучил французский, испанский, итальянский, японский, китайский, арабский и киргизский. Но и этого было мало. Чувство одиночества не покидало его!

И Крош решил поучаствовать в Олимпиаде. Выиграл золото в прыжках в высоту. Не помогло!

И тут он решил заработать в передаче «Кто хочет стать миллионером?». Крош почти выиграл, он становился счастлив, но не смог ответить на последний вопрос и заработал всего 100 000. Крош снова загрустил.

Он понял, что больше не будет счастлив, и сменил имя на противоположное своему ─ «Шорк».

Крош, теперь Шорк, прожил пару лет в своём доме. Он не вспоминал исчезновение друзей, пока случайно не увидел запылившуюся визитку «ДЕЖАВЮ», и Крош сразу вспомнил об исчезновении.

5 часть

Шорк сразу решил, надо позвонить в агентство «ДЕЖАВЮ». Шорк взял телефон, набрал номер и позвонил туда.

В трубке ответили:

─ Здравствуйте, это агентство «ДЕЖАВЮ», оцените по пятизвёздочной системе результат выполнения нами вашего заказа.

─ Очень хорошо! -40! ─ ответил Шорк.

─ Что вам не понравилось?

─ Всё отлично! Не считая того, ЧТО ИСЧЕЗЛИ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!! Я ТАКОГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!!

─ Простите, но машина времени в этот день дала небольшой сбой. Мы можем отправить вас в тот день и дать координаты ваших друзей в пространстве-времени и по вашему желанию отправлять вас в эти места и эпохи, чтобы спасти друзей.

─ Ну, это другое дело! Вот так и поступим.

И Шорк отправился в день рождения Копатыча, когда Копатыч поблагодарил Кроша, после чего все исчезли.

Крош в растерянности бегал по огороду, и тут появился Шорк.

─ Привет! Ты кто такой? ─ спросил Крош у незнакомца.

─ Я Шорк! Я - это ты из будущего!

─ Ух ты! А почему Шорк?

─ Сменил имя! А ты, дурак, позвонил в агентство и не захотел принять свою судьбу! Поэтому все твои друзья исчезли из твоей и моей жизни, дурень!

─ Прости, а как вернуть их?

─ Для этого я пришёл к тебе! Агентство «ДЕЖАВЮ» дало их координаты.

─ Ура! И кто первый?

─ Первый Ёжик. Его забросило в Древний Египет! Второй Бараш, третья Нюша, четвёртый Пин, пятый Лосяш, шестой Кар-Карыч, седьмая Совунья и последний Копатыч.

─ Отправляемся!

6 часть

Итак, Крош и Шорк попали в Древний Египет. Они увидели Ёжика, к которому был привязан огромный кирпич, а перед ежом кричащий египтянин.

─ Эй! Ты кто? Отпусти моего друга! ─ закричал Крош.

─  ماذا؟ أنا لا أفهم! (Что? Я не понимаю тебя!) ─ ответил египтянин.

─ Чё? ─ не понял Крош.

─ من أنت لتأخذ صديقنا؟ أعـدهم سنخرجه! (Ты кто такой, чтобы красть нашего друга? Отдай нам его!) ─ заорал Шорк.

─  هذا عبدي! وسوف يعمل لي! لقد اشترى له على المال و لا بمن ليس لك! (Это мой раб! И он будет работать на меня! Я выкупил его за большие деньги и никому его не отдам!) ─ ответил египтянин.

Тогда Шорк достал пистолет и выстрелил в бочку с водой, и вода смыла египтянина.

─ Чё это сейчас было? ─ не понял Крош.

─ Ты просто в будущем изучишь арабский. ─ ответил Шорк. ─ А пока отвязывай своего друга от кирпича и бегом отсюда!

─ Понял! ─ сказал Крош и бросился к Ёжику.

Первый друг был спасён.

7 часть

После того, как Ёжик был спасён, они отправились на поиски Бараша с Нюшей. Они находились в Древнем Риме.

Крош, Шорк и Ёжик отправились туда. Они увидели друзей в центре Колизея. Напротив них был злой гладиатор с острым мечом и прочным щитом. На трибуне стоял Цезарь. И он крикнул:

— Sit proelium incipere! (Да начнётся бой!)

Гладиатор побежал на Нюшу и Бараша с воплями:

— Propter Caesarem! (Ради Цезаря!)

Они закричали от ужаса, но Шорк выстрелил в меч, и он разлетелся на куски.

После чего он взял Нюшу с Барашем и с остальными исчез.

— Quid enim? (Что это было?) — ничего не понял гладиатор.

Смешарики оказались в поле.

— Что это было! — закричала Нюша.

— Потом объясню! — ответил Шорк. — Сейчас нам надо спасти Лосяша с Пином. Сейчас мы в Италии. XV век.

— О! Вон и они! — сказал Крош, показывая на них и другого смешарика.

Шорк подошёл к ним и сказал другому смешарику:

— Ciao! Porto via i miei amici! Arrivederci! (Здравствуйте! Я забираю моих друзей! До свидания!)

— Aspetti! (Подождите!) — начал другой смешарик. — Sono i miei ispiratori! Sarà familiare io da Leonardo da Vinci. (Они мои вдохновители! Будем знакомы, я Леонардо да Винчи.)

— No! Li porto via! E scrive Mona Lisa finora! (Нет! Я их забираю! А вы пока пишите свою Мону Лизу!)

Шорк со всеми отправился дальше.

Персонажи

В рассказе появлялись все основные персонажи, а также Шорк, телефонистка агентства "Дежавю", смешарики из других городов, египтянин, Цезарь, гладиатор и Леонардо да Винчи.