ФЭНДОМ

Бараш пишет на дереве
Может получиться неплохой стишок! Надо записать.
Это заготовка статьи или статья еще не дописана. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Для указания на продолжающуюся работу над статьёй используйте шаблон {{Работаю}}.
Администраторам: эта пометка оставлена Собаки. Просьба очень короткие заготовки статей ранее чем через два дня после создания не удалять.

Сим - лев, который является антагонистом. Появился в серии книг "Кошачий лес" в цикле "Эпоха Хронопультов", начиная с книги "Загадки древнего Хронопульта". Враг всего Кошачьего леса.

История

Детство

Родители Сима были главами Львиных скал. Сим тоже хотел стать главой и подстроил коварный план. Когда родители спали, он столкнул их со скалы. Правители погибли, а Сим сам возглавил Великую горную скалу. Однако его брат Лион стал ругаться на Сима. Но Сим отвечал:

- Не ори и не реви, надоел уже! Лучше съешь волчью ягоду, она рядом с Кошачьими зарослями растёт!

Лион пошёл искать её, но коты побили его швабрами и лопатами. Он вернулся без неё.

Взрослая жизнь

Через два года после смерти родителей Сим заметил, что запасы начали исчезать. Он выгнал несколько львов, но преступление на этом не закончилось. Он решил, что это коты во всём виноваты. Свирепый лев пошёл на них войной, но Лион уговаривал его заключить мир. После трёх попыток Сим оставил ему шрам. Лион не решался уходить. Дискуссия продолжалась до поздней ночи, пока львов не выгнал Коша, который плохо выспался. На следующий день Сим приказал народу Львиной скалы начать шпионить за Кошей. Но те отказались, и Сим страшной разозлился. Он навсегда ушёл в Скалы зла и стал там новым главой.

Когда Коша понял, что зря раскопал древний Хронопульт, то вернул всё назад, а все войны и битвы Сима с Кошачьим лесом были стёрты.

Описание

Лохматый лев рыжего цвета с тёмно-рыжими ушами и лапами. В правом ухе красуется золотая серьга. Имеет розовый нос и безумные красные глаза, а также яркие белые зубы.

Появления

Кошачий лес

Загадки древнего Хронопульта

Здесь он главный антагонист. Ранее пытался стащить еду у котов, чтобы пополнить запасы прайда, но потом дошло до того, что он захотел убить двух Кош (т.е. прежнего и нового). Позже получает совет мира от Лиона, но тот наносит ему шрам, после чего устраивает пожар в Кошачьих зарослях, пытаясь убить одного из Кош. По крайней мере, он почти добрался до прежнего Коши, который залез на дерево. Но на него набрасывается Лион и оба падают вниз в огонь. Оба погибают.

После возвращения Коши, Ярослава и Тяф-Тяфа обратно в Кошачий лес, события и смерть братьев и их родителей стирается. Они всей семьёй смотрят с Львиной Скалы на резвящихся друзей.

Галерея

Интересные факты

  • Имя Сима похоже на имя Симбы из м/ф "Король лев", так же, как и имя Кая на имя Кайона. Сим — отец Кая, а Симба — отец Кайона. Хотя злобный характер Сима больше напоминает характер льва Шрама из м/ф "Король лев".