ФЭНДОМ

Сакáда — город, центр юго-западного удела в составе Свободного Государства Рысей. Был основан в конце XIX века, при короле Гаиле Седом. В Сакаду депортировали многих колдунов и шаманов, чтобы они не могли влиять на политику страны. Сейчас потомки чародеев соблюдают законы своих предков, не принимают новшеств и живут в гармонии с природой, а жители города регулярно выходят на охоту, как в стародавние времена.

Правитель города (губернатор) избирается на всеобщем собрании. До собрания проходит поединок, где кандидаты на этот пост соревнуются в беге, ловкости и гибкости. Победитель вправе отказаться от титула, но такого никогда не происходило.

Абсолютно всё население Сакады говорит на рысьском языке, а в городе существуют строгие порядки, охраняющие дисциплину. Любого рыся, даже если он является губернатором, могут выгнать из города и больше никогда не принять.

Жители города поклоняются богу солнца, который в мифологии рысей предстаёт как обычная рысь, но ярко-жёлтого цвета, издающая пронзающий до боли свет, способный обжигать грешников, если тем "посчастливиться" с ним встретится.

История

С XIX по середине XX века о Сакаде в летописях не было никаких новостей, поселение будто находилось в забвении. Неизвестно, как жил город в этот промежуток времени. В 60-х годах XX века на Сакаду нападает клан волков, жители сдаются, кто-то успевает послать гонца в столицу. Около трёх месяцев Сакада остаётся подконтрольна волкам, но волки неожиданно уходят, а через некоторое время приходит королевская армия. Жители Сакады были очень разгневаны, их практически выкинули на произвол судьбы. Начинаются волнения, что вынуждает приехать короля Велдома. Монарх просит у своих подданных прощения, окружает поселение деревянными стенами и оставляет в Сакаде часть своих солдат, а также назначает первого губернатора, чтобы тот мог руководить обороной города в случае нападения.

С наступлением XXI века Сакада остаётся относительно закрытым местом, недоступным для чужаков. О городе становится известно Ирвану, предводителю клана котов, но он решает идти дальше, вглубь страны рысей.

Административно-территориальное деление

Оно практически отсутствует. В населённом пункте существует одна главная улица, на которой стоит высокий деревянный дом, в нём же проживает градоначальник, заведующий всеми финансами и городским войском. Эта улица, как и все остальные постройки, представляющие собой в основном неопрятные хижины, входит в подразделение единственного района.

Галерея