ФЭНДОМ

База в Энске

База в Энске

Союз Смешариковских Социалистических Республик - уже несуществующее государство из выдумки "СмеWARики".

Появляется его старая военная база в Энске. Там находится небольшой запас оружия и скелет. База находится в горах.

История

В 1917 году произошла Великая Смешариковская Революция под руководством О`Ленина. Революция была вызвана неправильной политикой старой власти, которая довела до Первой Великой войны. Коммунистическое правительство было признано мировым сообществом в 1919 году, но в 1920 началась Вторая Великая война (1920-1924) против всего мира. В 1924 г в Мегаполисе было подписано соглашение о создании СССР. 

В 1961 году состоялся первый полёт в космос, косомнавтом был Юрий Алексеевич Смешарин. В 70-х годах началось развитие так называемого "мирного атома". В 1971 году был пущён в эксплуатацию первый энергоблок Смешоградской АЭС.  

В 1985 году начались протесты на главных улицах городов. Их причиной были ошибки правительства. В 1986 г. правительство приняло решение о реформах в период с 1986 до 2000 года. 1 мая 1991 г. на главной улице Мегаполиса был убит Верховный Архитектор (так назывался руководитель страны). Реформы были прерваны, и опять начались протесты. Экстренное командование приняло решение о роспуске сената, но такие действия не вызвали прекращения протестов. 12 июня 1991 года был принят декрет о прекращении существования Союза ССР. 13 июня 1991 г. большие конгломераты-города объединились в Смешариковскую Республику (позже реорганизованную в Великую Смешариковскую Республику, а позже в Великую Смешариковскую Империю). 13 ноября 2001 г. последнее государство присоединилось к СР.