ФЭНДОМ

Рысьхо́льм — город, являющийся столицей Свободного Государства Рысей. В нём проживает большая часть всего населения государства. Помимо рысей, здесь проживают волки, коты, барсы, лисы, кролики и многие другие.

История

Строительство города началось в 1701 году по приказу Жинки, регента рысей при малолетнем короле Джюги. Официально город был основан в 1706 году, но строительство закончилось только в 1709 году.

Рысьхольм был центром всех важнейших событий в государстве: восстания против Жинки (во время него были сожжены амбары с продовольствием), восстания против бесчинств гвардии, восстания против Джюги, похода Катро, нашествий барсов (во время второго из них город полностью сгорел и отстроен заново) и т. д. После второго нашествия барсов столица была полностью перестроена и обновлена, её тесные улочки стали просторнее, а королевский дворец стал каменным, а не деревянным, возвышаясь над всей округой. Во время Второй смешариковской войны Рысьхольм снова был разрушен, а затем отстроен заново. В 1970-е гг. город слился с соседним Васшаком. В настоящее время Рысьхольм продолжает расти, окончательно поглотив мелкие деревеньки, сосредоточившиеся вокруг него.

Достопримечательности

Королевский дворец

В нём проживает знать, король и его семья. Дворец окружён высокими каменными стенами, которые служат укреплениями. Есть цитадель, сверху которой установлены орудия. Внутри замка целое множество комнат: личные покои короля, комната матери короля, общий зал, бальный зал, тронный зал. В подвале надёжно спрятана государственная казна, наполненная золотом и драгоценными камнями.

Главная площадь

Находится чуть дальше от королевского дворца, в самом сердце города. На главной площади проходят учения армии, на них поглазеть собираются многочисленные зеваки. На помост частенько выходят пожилые министры, которые объявляют указы, другие сообщения к народу.

Старая мельница

Полуразрушенная и брошенная, когда-то это величественное строение перемалывало зерно в муку, в результате чего получался свежий и горячий хлеб, который очень любили кушать маленькие рысята. Мельница не работает с конца 50-х годов XX века. Сейчас туда ходят с экскурсиями, были попытки запустить мельницу вновь, но механизм очень устарел, а после возобновления конфликта с котами о мельнице позабыли.

Мавзолей Тирашо

Посвящён самому (или же одному из самых) великому правителю рысей, реформировавшему государство, поставившего королевство на прочные лапы. Тирашо централизован страну и почти всю жизнь пытался подчинить своему владычеству более мелкие кланы и фракции. Скончавшись, он вызвал большую скорбь у народа, на что обратил внимание сын усопшего, Алогодд, который воздвиг в память отца это здание. Сама постройка шестиугольной формы с одним единственным помещением, где расположился богатый саркофаг. Гробницу часто посещают потомки Тирашо, а мудрецы и шаманы возносят бывшему корону хвалебные песни. Снаружи установлен памятник, посвящённый монарху. Монумент отреставрирован совсем недавно.

Родовая усыпальница

Разместилась неподалёку от мавзолея Тирашо. Усыпальница формирует большой комплекс зданий, сосредоточенных вблизи друг-друга. Тут похоронены все правители рысей начиная с короля Алогодда, ведь традиция сжигать тело монарха после его смерти отпала. Здесь также погребена Бетта, жена короля Джюги, королева и регент королевства при своём больном сыне.

Театр

Здесь ставят разного рода пьесы, разыгрывают картины. В особые дни билет можно получить бесплатно, а особенно во время премьер. Иногда в театре собирается большой хор.

Казармы

Раскинулись на окраине, представляют собой небольшие домики с треугольными крышами. Тут живут воины, защитники королевства, присягнувшие на верность королю и его династии. Солдаты часто выходят на площадь, где тренируются и показывают своё мастерство.

Состав населения

  • 77 % — рыси.
  • 11 % — волки.
  • 9 % — коты.
  • 1.5 % — барсы.
  • 0.9 % — лисы.
  • 0.4 % — кролики.
  • 0.2 % — другие.

Галерея