ФЭНДОМ

Предшественник:
Велдом
Рысса Старый/Путешественник
1974 — 2009 год.
Преемник:
Альди
Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Тирашо.
«
Прежде всего я король рысей, а уже потом твой отец, Альди. Знай своё место!
»

Рысса (падишах и великий хан рысей, хранитель двух холмов) — пятнадцатый правитель (четырнадцатый, если отталкиваться от короля Онбри, так как личность Лердадо очень мистическая, в основном складывается из народных былин и сказок) Свободного Государства Рысей, управлявший страной тридцать пять лет. За всё время своего царствования он собственными усилиями смог преодолеть острый демографический кризис, чему способствовала известная экспедиция в Смешоград под его руководством, произошедшая в 1974 году. В результате этого похода на земли Рыссы приехали новые рыси, которые моментально заселили заброшенные деревеньки и приступили к работе на опустевших пастбищах. В этом были и минусы, ведь рыси из Смешограда являлись носителями совсем чужеродной культуры, говорили на другом языке, а процесс ассимиляции затянулся на долгие годы. Старые рыси, предки которых поселились на этих землях очень давно, сразу же невзлюбили своих новых соплеменников, но всё плохое обошлось.  

Последние годы правления Рыссы запомнились войной кланов и последующим восстанием котов под предводительством Ирвана, требующего полной независимости для своей нации.