ФЭНДОМ

Путешествие во времени — 25 рассказ цикла «Истории смешариков», написанный Эмилем Нагиевым, известным на Библиотеке Фанона Смешариков как "Борец-Бобэц".

Пролог

У всех Смешариков бывали интересные истории, но они их почти не помнят. Тогда Пин сделал пленку времени — маленькую коробочку, нажав на которую, можно увидеть все события долины! Но есть один коллапс — если изменить события в прошлом, то Смешарики забудут о нем в настоящем. Посмотрим, что выйдет из этого приключения у наших круглых друзей!

Сюжет

1 часть

Однажды, в один осенний день, Пин решил устроить День Истории Смешариков. Что это за день такой? Непонятно. Дело все в том, что он изобрел один удивительный прибор - достаточно маленький, но какой мощный! Абсолютно все, даже его сын, который многие годы сидит в космосе, пришли на эту встречу.

- Гутен таг, мои дорогие друзья! - поприветствовал всех пингвин. - И тебя, Биби, тоже. Зачем я вас всех созваль? Я хотель бы объявить один замечательный новость! У вас были какие-нибудь важный события в жизни, который вы уже забыли?

- Помню, Крош сделал скамейку, потом кого-то с дерева снимал... - неловко проговорил Ёжик, выглядывая из-за спины Кроша.

- Вроде бы был кто-то пушистый... - также задумчиво сказал Крош.

- Вот! Важный событий! - воскликнул Пин. - Чтобы его окончательно вспомнить, я создать это!

Изобретатель вытащил из-за спины маленькую синюю коробочку с серым рычажком.

- Это пленка времени! Можно увидеть любой событий из вашей жизни! Натюрлих!

- Вау! А как она работает?

- Это машина, созданный по технологиям будущего. Она уметь читайт мысли владельца и его воспоминания. Если она найдет определенный воспоминание, то воссоздаст происходящее рядом с тобой!

Крош выхватил у Пина аппарат и нажал на красную кнопку посередине. Вокруг появилась зеленая поляна и дом Кроша, а рядом... он сам. Красит скамейку.

- Вот! Видели?!

Все ошарашенно посмотрели вокруг. Все стало как-то... непривычно, что ли...

Когда второй Крош докрасил скамейку, он отошел немного назад и начал радостно смотреть на нее, стирая пот со лба. Рядом с ним проходил Ёжик и, взглянув на скамейку, подошел к нему.

- Здравствуй, Крош. - голос Ёжика тогда был немного непривычный.

- Да-да, и тебе привет, Ёжик. - сказал вовсю замечтавшийся Крош.

- А, привет, Ёжик! - ответил другой Крош.

Крош был удивлен такому "наглому" поступку от самого себя, но продолжал смотреть. Далее все было, как и должно быть - Крош и Ёжик идут к Барашу, Бараш пишет стихи, незаметно для себя залезая на дерево...

- Придумал! - сказал Крош, обратившись к Пину. - А... можно кое-что "поменять" в прошлом?

- Найн! Этого категорически нельзя делать! Если ты изменить что-то в прошлом, то это тотально поменять настоящее! Ну, или в этом случае будущее.

-Да ладно тебе! Всего одним глазком взгляну!

Тот прошел сквозь "портал в прошлое" и спрятался за деревом.

- Мы тебя сейчас, это...

- Снимем!

Когда прошлые Крош и Ёжик побежали за вещами, чтобы снять Бараша, наш кролик перетащил скамейку за дом. Для чего, узнаете позже.

А когда наши друзья притащили все вещи и попытались вытащить Бараша, поняли, что чего-то не хватает.

- Больше ничего нет... - сказал Крош, пока не посмотрел влево. - Стоп, а где... скамейка?

- Может, эм... В безопасное место кто-нибудь положил? - робко сказал Ёжик, глядя в небо.

- Сильно благодарен ему. - радостно сказал кролик. - А то краска еще не высохла, а на солнце высыхать не будет!

И именно в этот момент кролик заприметил большой ствол, который отломал Бараш при падении.

- Ага, вот и вещица... - Крош поставил его около всех вещей и, позвав ежа, залез ему на плечи и стал тянуться до барана. Тот всё-таки дотянулся и снял его, разрушив большую часть своих вещей.

Крош из настоящего вытащил скамейку и поставил обратно, пойдя обратно в будущее.

- Все! И ничего странного и сверхъестественного не бы-ло!

Пространство вдруг заплыло и закружилось, у Кроша заболела голова.

- Ой.. Что происходит?!

- Главный эффект машина. - сказал Пин, тыча крылом в аппарат. - Ты поменяйт прошлое и изменить настоящее!

Все восстановилось... Но сильно изменилось. Везде были скамейки - около всех домов, около каждой поляны, везде! Крош посмотрел на небо... Вокруг летали всякие дирижабли с надписями "НОВАЯ СКАМЕЙКА КРОША".

- Видишь, что ты наделал... - это были другие персонажи: Мышарик, Хрум, Тигриция...

-Что именно произошло?

-Разрыв в пространстве и времени.

2 часть

Орёл-мудрец и Ёжик

Орёл-мудрец рядом с Ёжиком-охранником

- Что произошло?... - спросил Крош у неожиданных гостей, медленно опуская уши.

- Разрыв в пространстве и времени. - ответил Мышарик, один из тех, кто уже был в курсе событий. - Ты поменял прошлое, и вот что стало с будущим.

- Но... Откуда вы все это знаете? - спросил кролик, начав паниковать. - Как мне это предотвратить?!

- Нас не спрашивай. - внезапно выпрыгнул Ушарик, настраивая слуховой аппарат. - Мы просто знаем, что произошло, а как починить - мозги незнамо куда делись!

- Тогда отведите меня к знающему. - Крош было думал взять себе проводника, пока не услышал старческий голос:

- Я тебе помогу, юный кролик. - внезапно из-за груды других смешариков вышел довольно старый орёл, одетый в пурпурный плащ. - Я довольно много знаю о путешествиях по временным промежуткам, могу и тебе рассказать.

- Не помешало бы... - Крош подбежал к орлу. - Господин орёл, мне очень нужно знать, что да как! Где мои друзья, почему везде скамейки, откуда так много дирижаблей!

- Во первых, перестань паниковать. Волнение повышает твое кровяное давление. - судя по лицу Кроша, знать он это не очень-то и хотел. - Во вторых, вселенная полностью поменялась. Ты стал владеть огромной мировой компанией, производящей скамейки. А твои друзья теперь не друзья, а коллеги. Ёжик стал охранником твоего дома, к примеру. 

- Надо пойти к нему и спросить, что да как. Скажу, что головой ударился и забыл. - Крош засмеялся. - Если у него самого память не отшибло, а то он уже забыл нашу дружбу.

- Отлично! В подвале тебя как раз будет ждать кое-что интересное. - подмигнул Крошу орёл, и они пошли к дому. 

Рядом с домом стоял Ёжик, позиционирующийся как охранник. Выглядел он так же, но носил тёмные очки.

- Стоять! - приказал он гостям. - Зачем пришли?

- Ёжик, это ж я! - сказал Крош, смотря на своего новоиспеченного друга-охранника. - Видать, правда память отшибло...

- Господин Зайцев-Заморковкин, это вы?! - внезапно встрепенулся ёж. - Простите, что не узнал, отвлёкся чуток. Кактус поливал... Вы пришли с другом?

- Конечно. И не называй меня на "вы". - нахмурился Крош. - Слишком официально... Да и разве ты не помнишь, какими мы были друзьями? 

- Это всё в прошлом. - слабо улыбнулся ёж. - Вы теперь не просто обычный гражданин долины, а ОСНОВАТЕЛЬ крупной компании! Вам нереально крупно повезло в жизни!

- Ладно, пропускай уже.

Ёжик открыл дверь в дом, и оба вошли.

- Хм. В доме всё, как и должно быть. - почёсывал за ухом кролик. - Беспорядок в комнате тот же... Все то же самое! Ничего необычного!

- Ты забыл посмотреть в подвал. - намекнул орёл. - Там и скрывается всё необычное.

- Ну, раз уж вы говорите... - Крош взял со стола морковку и, жуя её, отправился в подвал. - Там тоже ниче... ОБА-НА!!!

Орёл-мудрец и Крош

Орёл-мудрец показывает Крошу временную воронку

Крош увидел полностью белое пространство, время от времени меняющееся на радужное. По нему летали всякие существа, из которых Крош узнал только своего ворчливого двойника-парадокса - Шорка.

- Крош, это ты тут дел натворил?! - грозно крикнул тому Шорк, но Крош не думал отвечать, а с удивлением смотрел.

- Это временная воронка, что была создана после твоих действий. - объяснил орёл.

- Но как мне это починить? Если это вообще чинится... - помотал головой кролик.

Шорк зол на Кроша

Шорк, будучи во временной воронке, не понимает, что Крош натворил

- Это можно поменять, лишь создав новый аппарат и вернувшись в прошлое, изменив его. - сказал орёл, приглаживая свои перья. - Старый маленький, и у него не хватит мощности вернуть тебя назад.

- Но раньше хватало же! 

- Сейчас он перенастроился, и мощности не хватит, даже чтобы на секунду назад тебя отправить. - орёл вздохнул. - Раз заварил кашу, то, значит, расхлёбывай.

Крош незамедлительно отправился к дому Пина, поблагодарив орла за помощь.

- Пииииин! Если ты тут, то лучше открой сейчас! - барабанил в дверь пингвина кролик. - У меня срочное дело, которое нельзя откладывать!

Пин, выглядящий как старомодный кузнец, открыл дверь.

- А, господин Зайцев-Заморковкин, это вы. - устало сказал Пин. - Что у вас случилось?

- Чрезвычайное!!! - Крош было думал выпалить всю ситуацию, но его могли счесть безумцем. - Мне... Нужно построить машину времени. МОЩНУЮ МАШИНУ ВРЕМЕНИ!!!

- Зачем вам понадобился машина времени? - спросил Пин. - Вы же производите скамейки.

- Некогда объяснять, делай как можно быстрее! - стучал ногами по полу кролик. - Я же твой босс, в конце-то концов!

- Айн момент! - в одну секунду повиновался пингвин и ушел строить чертежи.

Прошло не больше недели с тех пор, как Пин начал строить аппарат. Крош успел приспособиться в новом мире и уже почти забыл о просьбе, что он дал Пину, как вдруг...

- ВНИМАНИЕ! - послышался из ниоткуда голос Лосяша. - ГОСПОДИН ЗАЙЦЕВ-ЗАМОРКОВКИН, ПИН ХОЧЕТ ВАМ КОЕ-ЧТО ПОКАЗАТЬ!

Крош вспомнил о просьбе, данной им пингвину, и метнулся к его дому.

- Вот, неделя работы, и машина времени закончен. - Пин показал Крошу большой аппарат, больше напоминающий телефонную будку. - Надеюсь, вы используете её с польза.

- Конечно-конечно... - Крош быстро залез в будку и стал смотреть на рычаги. - А куда нажимать?

- Для отправления в любой указанный вами период времени введите день, месяц и год, и машина мигом вас туда отправить!

Крош быстро напечатал "30 мая 2003" и отправился туда...

Увидев, как он и Ёжик снимают Бараша, тот поставил под ними скамейку, которую сам же и положил за дом, и незамедлительно отправился в настоящее.

Первым делом Крош посмотрел на небо. Вокруг летали бабочки, от дирижаблей практически и следа не осталось. После Крош зашёл в подвал, чтобы посмотреть на воронку. Но и от нее ничего не осталось: там всё так же лежали ящики с морковкой.

-Никаких скамеек, никаких странностей вокруг. Это означает то, что... У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! - Крош радовался, что смог вернуть обратно свою прежнюю долину.

Персонажи