ФЭНДОМ

Реветь так реветь Бараш, Совунья и Карыч плывут на лодке
Название: Подводный спорт лучше всех!
Жанр: Рассказ
Дата выхода: 15 апреля 2018
Автор: Лукас 293
Цикл: Истории смешариков
Предыдущее произведение: Совунья и машина предсказаний
Следующее произведение: Как понять Биби?

Подводный спорт лучше всех! - 11 рассказ цикла "Истории смешариков".

Сюжет

Крош и Ёжик играли в "Казаков-разбойников". Ёжик был казаком, а Крош разбойником. Он играл нечестно, так как Ёжик был быстрее, чем думал Крош, и тот мешал ему найти свое логово, убирая стрелки из веток с пути Ёжика. Тут было Ёжик уже почти нашёл логово Кроша, если бы не...

Если бы Варануля не вмешался в игру.

— Эх, парни, — сказал он, - я в ваши годы эту игру не любил!

Крош и Ёжик удивились, почему, на что тот ответил:

—  Да неспортивная она... неспортивная, и всё тут. Я в ваши годы любил в волейбол играть, да на шведских турниках лазать, а не так, чтобы других просто так по стрелкам находить! А ещё я очень любил плавать в бассейне! Представьте: вы плывёте и заодно мускулатуру развиваете! Вот это веселье! Эй, стоп, а куда вы побежали-то? Я же ещё не закончил!

Крош бежал так быстро, как только мог. Ёжик также не отставал и бежал всё быстрее и быстрее, постоянно наваливаясь на Кроша мёртвым грузом. Тут Крош остановился и, дрожа, прыгнул к другу на руки. Оказывается, он испугался Мышонка, который просто сидел на пеньке после долгих путешествий с Кар-Карычем. Крош так долго не видел его, что от страха даже забыл о нём и указал на него пальцем. Мышонок этого всего не заметил и как ни в чём не бывало спросил, что у них случилось.

— Да вот, — сказал Ёжик, — скучные истории не хотим слушать. Пора посидеть немного, а как Варанулю увидим, опять убежим.

Крош слез с Ёжика и стёр пот со лба. Всё оказалось даже лучше, чем он хотел.

Ёжик знал, что Крош не любит скучные истории, но спорт всё-таки любит. А вот он, Ёжик, такой неспортивный... Эх!..

Ёжик стал спрашивать Мышонка, где Варануля, на что Мышонок ответил, что Варануля в гостях у Буль-до, так как он хотел построить вместе с Буль-до, Лосяшем, Гусением, Белчуном, Карычем и Совуньей подводную гоночно-спортивную лодку. А вот Кроша и Ёжика пригласить туда не удалось — те просто не хотели смотреть на эту скучнейшую работу. Капитаном назначили Лосяша.

Лодка получилась такой огромной, просто гигантской, что места хватило на всех друзей, 5 шведских турников, 8 колец, "козла", хватательный батискаф, панель управления, перископ, буфет, батут и на акваланги даже!

После того, как все собрались в салоне, Бараш решил попробовать, что в буфете, и полез на шведскую стенку. Потом громко завопил и неудачно плюхнулся на батут вместе с банкой земляничного варенья. Диджей Робкий помог ему встать и разделил вкусность на всех. Совунье эта идея не понравилась, и она попросила Варанулю дать ей свисток. Как только друзья услышали свист, сразу же бросили банку и пристыдились. Совунья закрыла глаза и шлепнула себя по лбу. Варануля погладил её, но она отмахнулась.

— Уйди, клоун, мне и так плохо, — сказала Совунья влюблённому в неё Варануле.

Потом Бараш опустился на дно с аквалангом, а Ёжик и Мышонок висели на кольцах. Ёжику было не так страшно, как Мышонку, но друзья преодолели страх!  Потом прыгали с Коняшем, Оленяшем и Тапиряшем через "козла", скакали на батуте с Бурёнкой... Да мало ли чего! Всё равно уходить потом так не хотелось!

- Слушайте, друзья. — сказал Крош. — А ведь не так уж и скучно было! И Варануля оказался прав!

Персонажи

  • Крош - играл в казаков-разбойников, занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Ёжик - играл в казаков-разбойников, занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Варануля - рассказывал Крошу и Ёжику про спорт, строил гоночно-спортивную лодку.
  • Совунья - строила гоночно-спортивную лодку.
  • Кар-Карыч - строил гоночно-спортивную лодку.
  • Лосяш - строил гоночно-спортивную лодку.
  • Буль-до - строил гоночно-спортивную лодку.
  • Белчун - строил гоночно-спортивную лодку.
  • Гусений - строил гоночно-спортивную лодку.
  • Мышонок - встретился с Крошем и Ёжиком, занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Бараш - занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Диджей Робкий - занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Бурёнка - занималась в гоночно-спортивной лодке.
  • Коняш - занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Оленяш - занимался в гоночно-спортивной лодке.
  • Тапиряш - занимался в гоночно-спортивной лодке.

Места

  • Поляна - здесь Крош и Ёжик играли в казаков-разбойников.
  • Дорога - по ней бежали Крош и Ёжик.
  • Гоночно-спортивная лодка - основное место действия рассказа.