ФЭНДОМ

Мэсик - рысь, первый сын Альди и Джилы. Старший брат Сэма. Родился в сентябре 1999 года. Чуть не погиб от лап котов в возрасте 3 лет в марте 2003 года. Но коты случайно опрокинули Мэсика в овраг, и его сочли пропавшим. На самом деле Мэсик выжил. Его подобрал мудрый кот, маг и мастер боевых искусств Пу. Он выучил Мэсика всему, что знал сам. Когда Мэсику исполнилось 20 лет, Пу дал ему изготовленный им Хронопульт, проводил до Затерянного леса и отпустил. Придя в лес, Мэсик сразу же потребовал у брата передать ему власть. О том, что случилось впоследствии, повествует книга "Кошачий лес. Приключения Мэсика".

Характер

Мэсик - жизнерадостная рысь, очень любит свою семью. До "исчезновения" часто играл с рысятами, но имеет вредный характер.

Участие в жизни родственников

Мэсик очень любим в семье. Его очень любил его дедушка, Рысса. Мудрецы пророчили ему светлое правление, но лишь Люст предвидел его судьбу... Он не сказал об этом никому, т.к сам не верил в это. В день "пропажи" Мэсика он вспомнил об этом, Рысса очень разозлился на него, когда узнал о том, что он всё знал... "Если бы ты сказал нам об этом, мы бы предотвратили это! Люст, отныне я изгоняю тебя!" - это произнёс Рысса, но позже он сжалился. Альди и Джила не находили покоя... Джила винила себя в том, что по её вине исчез их первенец. Крупный разлад с котами не заставил себя ждать.