ФЭНДОМ

Милидия - большое государство, расположенное к северу от Страны Смешариков. Населена в основном медведями. Сёгунат во главе с советом сёгунов, которым руководит Дайсёгун (Великий сёгун).

История

В 1546 году князь одного из племён медведей, живших на востоке, Алано Варохано, привёл своё племя на территорию нынешнего центра Милидии. Ему и его подданным там понравилось, и они начали строить город. Город назвали Айон, и он стал столицей нового государства. Варохано вёл политику завоеваний и присоединил многие земли. При его преемниках завоевания продолжились. В результате государство стало одним из самых могущественных в мире. На западе его границы доходили до Вролинбрии, а на востоке до Омска и дальше.

В 1678 году была изменена политическая система: титул сёгуна перестал быть выборным и стал наследственным. Права сёгуна также были увеличены.

В XIX веке началось нарастание движения за конституцию, но вплоть до 1860 года власти подавляли его. После прихода к власти сёгуна Пирина II Варолоки в государстве начались реформы, которые привели к установлению демократии. В 1865 году была принята конституция и создано Государственное собрание, при этом сёгун сохранил сильную власть. В 1869 году представители других рас были уравнены в правах с медведями, и в местах проживания этих рас были созданы автономные регионы.

В 1943 году сёгуном стал Копат Силы, который завоевал остров Акария. В 1957 году он встретил ангела, побеседовал с ним и прозрел. Сёгун занялся строительством храмов, установил почитание Мультия и встречался с Хранителями. В 1988 году Копат умер, и сёгуном стал его внук Копатыч. Но почти сразу после этого он отрёкся от престола и ушёл искать Кузинатру. Тогда сёгуном избрали Неломо Анобако. Он продолжил политику Копата и построил ещё больше храмов, чем последний. По его ходатайству в 2003 году Копат был причислен к лику великих Хранителей. В 2015 году Неломо скончался, и сёгуном стал его сын - Релано Анобако. Он продолжает политику предшественников, но в то же время и пытается проводить завоевания. Он присоединил к Милидии часть пустынных земель и гор и приблизил границу к Княжеству Аюбара. Релано озвучивал желание завоевать и его, однако до сих пор этого не сделал. В свою очередь, князь Ацуруни Аюбара объявил всеобщую мобилизацию до тех пор, пока угроза не исчезнет. На данный момент на границе Милидии и Аюбара сосредоточены войска, готовые по приказу вступить в бой.