ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Viragest .

Люст - очень старая рысь, был другом Рыссы, а после и его помощником. После смерти Рыссы подал в отставку, заняв место жреца. Был наставником Альди, а после его смерти стал наставником его сына, Сэма. Если с Рыссой и Альди у него отношения были хорошие, то с Сэмом они натянутые.

Появления

Кошачий лес

Война на горе Свободных Котов

Тут Люст является главным персонажем.

Интересные факты

  • Должность Жреца ему не попала просто так в лапы. Он способен вызывать духи умерших, а также варит целебные снадобья.
  • Рысса хоть и был первооткрывателем Затерянного Леса, но именно Люст привёл других рысей на остров. Фактически, он мог стать правителем, но уступил должность Рыссу, став его соправителем.
  • Люст носит связку с зельями.

Сейчас

Люст пригласил в Затерянный лес своего племянника, Панку. Он оказался намного сильнее Люста, без труда создав мощное заклинание и устроив снегопад. Это особо не понравилось Люсту, он даже хотел выгнать племянника, но Джила не позволила ему это сделать. Поддакивал и Сэм, который особо не любил Люста и подружился с Панку. На некоторое время захватил власть в СГР, но был свержен, лишён памяти и сделан церемониймейстером.