ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Viragest .

Лапсадия (офиц. Республика Лапсадия, Народная Республика Лапсадия) — государство смешариков, которое находится на юго-востоке. Идеология государства — развитый социализм, при котором смешарики трудятся на благо страны, получая разные бесплатные услуги от государства. Страна одна из самых технологичных в мире, её армия и флот - одни из самых могущественных в мире. Главный соперник и конкурент Лапсадии - это Смешатания.

Ранняя история

Государство было основано в 1208 году, основателем стал Ранки I, лев из Ольхейма. Он дал начало новой династии, его потомки правили вплоть до 1925 года. Ранки правил очень долго, около ста лет. Историки считают, что в эти промежутки времени могли править другие родственники Ранки, однако нет никаких данных насчёт этого. Смерть Ранки датирована 1309 годом, на тот момент времени ему было около 130 лет, что, скорее всего, является неверной информацией. При Ранки были завоёваны острова Ниркии, им же был завоёван Ольхейм, место его рождения. Этот развитый островной город встретился перед всем гневом Ранки. Все архитектурные сооружения были разрушены, а население было вынуждено покинуть свои родные земли, ведь они были выжжены.

Средние века

В средневековье Лапсадия переживала расцвет, однако в 1403 году потерпела сокрушительное поражение от своего главного врага, Англсмеша. Эскадры двух государств встретились на море, где флотилии Лапсадии были уничтожены. Тогдашний правитель, Агнарр V, хотел дать реванш англсмешцам, но внезапно скончался. У Агнарра не было детей, поэтому в битву за трон вступил его дядя, а также тринадцать его братьев. Кровопролитная война продолжалась около 40 лет, пока на трон не сел сын брата Агнарра, Инджа II. Инджа провёл крупные реформы армии и флота.

Новейшее время, революция и смещение династии

К 1925 году Лапсадия была в большом экономическом и политическом кризисе. Тогдашний правитель, Джо III, отрёкся от престола, оставив власть своему малолетнему сыну, Елоу IV. Ситуацией нестабильности решили воспользоваться коммунисты, взявшие столицу и низложившие малолетнего короля с трона. Страна могла впасть в гражданскую войну, но коммунисты подавили все другие силы, взяв власть. Их авторитет окончательно укрепился к 50-м годам. В 1990 коммунистическая партия расформировывается, на её основе создаётся более мягкая социалистическая партия, правящая и по сей день.

Верховные канцлеры

  1. Паккер Ротч (1925 - 1958)
  2. Лоу Крам (1958 - 1977)
  3. Жора Шу (1977 - 1990)
  4. Эдмунд Герр (1990 - 2018)
  5. Луи Ортанг (2018 - 2019)