ФЭНДОМ

Название: Кошачий лес. Совесть Великого Шторма
Жанр: Повесть
Дата выхода: 17 мая 2019
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Опасное путешествие Тоши

Кошачий лес. Совесть Великого Шторма - книга цикла «Кошачий лес» из серии «Кошачьи рассказы».

Сюжет

Глава I

1

Детство я уже не очень хорошо помню. Ведь я, Великий Шторм, решил забыть об этом. Вот что я помню.

Я родился в уютной и тёплой норе. Родители любили меня, и минуты не проходило, как они лизали меня. Они мне говорили, что мне не будет скучно, когда у меня появятся братик и сестрёнка! Я очень ждал их.

И в один день я увидел их. Они были такими милыми! Они пищали и каждый раз выпивали много молока.

- Назовём их Коша и Лана. - сказала мать. - Эти имена отлично подходят для них!

- Милота! - пропищал я, увидев, как они сосут свои лапки. - Мама, а можно с ними поиграть?

- Нет. - хмуро и твёрдо сказал отец. - Им надо приучиться к самостоятельной жизни! А ты - играть, играть!

Я расстроился и свернулся в клубок. Они были такими милыми, а родители не разрешали их даже потрогать. Я умолял их разрешить мне это хоть один раз, но они игнорировали мои просьбы.

Так прошло два месяца. Котята уже немного подросли, и наконец-то мне разрешили с ними играть. Но один раз мы так наигрались, что Коша разбил мамину вазу… Она рассердилась. Схватив Кошу за шкуру, она начала орать ему в ухо. Потом она ушла с ним куда-то, нас не взяла. А потом уже вернулась без него.

- А где мой братик? - спросила Котиана.

Мать не ответила и пошла спать. Во сне она пробормотала «Беги, котик, ты мне не нужен».

Мы испугались. У Котианы появился план: надо разделиться и идти искать его. Так и поступили.

Я стал искать его в роще. Его там не было.

Ищу в лесу. Не было.

И тут я подошёл к границе Кошачьего леса. Увидев яркую луну и корабль, я… я не выдержал. Бросившись к кораблю, я начал кричать во весь голос:

- МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!

Я аж охрип. Когда я запустил корабль, он начал плыть и удаляться от берега. Тут сзади появилась Котиана. Она была испугана, что теряет ещё одного брата. Вдруг я понял, что сделал ошибку.

- Щас просто прыгну, и…

Я понял, что очень боюсь воды. А берёг удалялся и удалялся. Удалялся и удалялся… Я заплакал…

Как я думал, никакого спасения не было. Я побежал осматривать корабль, чтобы найти «крылья орла», про которые рассказывала наша мать перед сном. Их не оказалось. Зато я увидел большую железную «вилку», только её перед был изогнут в другую сторону.

- Может, она про эти крылья орла рассказывала?

Я с трудом взял предмет и, пошатываясь, споткнулся о борт. Странная вещь упала вниз.

- Это точно не крылья, даже летать не умеют!

Я решил порыбачить. Я взял удочку и бросил её в воду. Ой...

Я решил найти еду. Залез в подвал, начал копаться. Тут упала коробка с надписью «Еда для пассажиров». Я обрадовался. Я взял коробку, и... Что такое? Она как будто прикреплена. Дёрнул раз. Дёрнул два... И как дёрну! Коробку я-то вытащил, но я почувствовал, что что-то булькает...

Я обернулся и увидел, что проделал дырку! Я вскрикнул. Побежав наверх, я начал кричать «Спасите! Я тону!».

Никто не ответил. А корабль погружался на дно. Я решил взять что-то лёгкое, чтобы не утонуть. Взял кирпич. Утонул... Взял доску. Ай, острая!! Взял круг, кинул, и... увидел надежду! Круг держится на воде! Я прыгнул в воду и скорей к нему. Я улёгся в нём как можно удобней и заснул...

2

Я очнулся у какого-то берега. Я с удивлённым видом встал, оглянулся. Ах да... Я вспомнил, что случилось. Я решил осмотреть место. И тут как кто-то пробежит! Я испугался от неожиданости. Когда существо, похожее на кота, опять пробежало, я схватился за его короткий хвостик. Тот начал бежать быстрее. Я отцепился и увидел пещеры. Из них вышли такие же существа, как и тот.

- Ты кто, чужак?

- Это, никак, посланник Ирвана!

- Так уведите его! - крикнул тот, которого я видел.

Странные звери окружали меня. Я хотел убежать, но их было слишком много...

- Вы кто такие? - крикнул я.

- Точно посланник, - сказало одно из существ. - даже спрашивает.

- Рыси мы.

- Рыси? - спросил я. Я впервые слышал такое слово. - И вы про какого-то Ировано говори...

- ИРВАНА! - злобно крикнул рысь, которого я укусил. - Из-за него пропал мой сын! И я подозреваю, что ты его посланник! Уведите его в Кошачье королевство! Там ему место!

Две рыси взяли меня и потащили в густую чащу леса. Было страшно. И, конечно же, одиноко...

Когда мы пришли, они бросили меня. Тут подошёл серый кот и крикнул:

- Что за ужасное создание вы мне подкинули?!!

- Это ваш. - спокойно ответили рыси и скрылись в чаще леса.

- Мой, значит, да? - пригнулся кот ко мне со злобной улыбкой. - Ну, привет. Будешь моим учеником!..

Я задрожал от страха и начал постукивать зубами. Кот выглядел ужасным и коварным. Он взял меня за шкирку и отнёс в логово. Там отдыхали другие коты. Но тут при входе серого кота они встали на четыре лапы и стали испуганно смотреть на моего «хозяина». Кот бросил меня, а сам выбежал на двор, нажал на кнопку, и логово закрылось решёткой.

Когда серый кот исчез, коты начали осматривать меня.

- Ты кто? Как тебя зовут? - слышались неспокойные голоса у меня в ушах.

- Штормик. - ответил я.

- Не нравится мне твоё имя, - сказал кот-подросток и шепнул мне на ушко: - Лучше Великий Шторм. ВШ.

С тех пор я жил только в кошачьей тюрьме. Я не понимал, почему коты были такими злыми, когда мы выходили на улицу в Кошачьем лесу, там они были вежливые. А здесь они то ли прикалываются, смеются, орут... Про ор я расскажу одну грустную историю, которую передали мне коты, которые жили со мной.

Раньше в тюрьме было всё хорошо, часто приносили еду, кормили, разговаривали. Был там один глава, (про имя коты говорят, что оно потеряно), чёрный кот с жёлтыми глазами, огромный, как чёрная пантера. Он был добрым, со всеми разговаривал, но...

...один (тоже неизвестный) кот решил помешать ему. Ночью он начал кричать во весь голос «Меня убивает чёрный кот, помогите!!», да так громко, что приехала полиция. Они увидели лежащего хулигана с закрытыми глазами и главу, который проснулся из-за шума. Его забрали. Офицеры заявили, что он вернётся через две недели, но он не пришёл. Ходят слухи, что либо его казнили, либо он сбежал в лес жить одиночкой, либо он сбежал и попал под колёса машин, всё может быть. Но все варианты неверны.