ФЭНДОМ

Название: Кошачий лес. Совесть Великого Шторма
Жанр: Повесть
Дата выхода: 17 мая 2019
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Опасное путешествие Тоши

Кошачий лес. Совесть Великого Шторма - книга цикла «Кошачий лес» и серии «Кошачьи истории».

Сюжет

Глава I

Детство я уже не очень хорошо помню. Ведь я, Великий Шторм, решил забыть об этом. Вот, что я помню.

Я родился в уютной и тёплой норе. Родители любили меня, и только минуты не проходило, как они лизали меня. Они мне говорили, что мне не будет скучно, когда у меня появятся братик и сестрёнка! Я очень ждал их.

И в один день я увидел их. Они были такими милыми! Они пищали и каждый раз выпивали много молока.

- Назовём их Коша и Котиана. - сказала мать. - Эти имена отлично подходят для них!

- Милота! - пропищал я, увидев, как они сосут свои лапки. - Мама, а можно с ними поиграть?

- Нет. - хмуро и твёрдо сказал отец. - Им надо приучиться к самостоятельной жизни! А ты - играть, играть!

Я расстроился и свернулся в клубок. Они были такими милыми, а родители не разрешали их даже потрогать. Я умолял их разрешить мне это хоть один раз, но они игнорировали мои просьбы.

Так прошло два месяца. Котята уже немного подросли, и наконец-то мне разрешили с ними играть. Но один раз мы так наигрались, что Коша разбил мамину вазу… Она рассердилась. Схватив Кошу за шкуру, она начала орать ему в ухо. Потом она ушла с ним куда-то, нас не взяла. А потом уже вернулась без него.

- А где мой братик? - спросила Котиана.

Мать не ответила и пошла спать. Во сне она пробормотала «Беги, котик, ты мне не нужен».

Мы испугались. У Котианы появился план: надо разделиться и идти искать его. Так и поступили.

Я стал искать его в роще. Его там не было.

Ищу в лесу. Не было.

И тут я подошёл к границе Кошачьего леса. Увидев яркую луну и корабль, я… я не выдержал. Бросившись к кораблю, я начал кричать во весь голос:

- МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ!!

Я аж охрип. Когда я запустил корабль, он начал плыть и удаляться от берега. Тут сзади появилась Котиана. Она была испугана, что теряет ещё одного брата. Вдруг я понял, что сделал ошибку.

- Щас просто прыгну, и…

Я понял, что очень боюсь воды. А берёг удалялся и удалялся. Удалялся и удалялся… Я заплакал…