ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Собаки.
Хронология книг
Загадки древнего Хронопульта Секреты Клюка Возвращение Сима
Секреты Клюка постер
Название: Кошачий лес. Секреты Клюка
Жанр: Боевики, драма, фантастика
Дата выхода: 3 февраля 2019 года
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Загадки древнего Хронопульта
Следующее произведение: Кошачий лес. Возвращение Сима

Кошачий лес. Секреты Клюка - книга из серии книг «Кошачий лес» цикла «Эпоха Хронопультов», написанная Собаки.

Сюжет

Глава 1. Магия не дремлет!

- Как так-то?! - сердито орал Кото-Клюк. - Я дрался с Кошей с помощью рысей, не вышло! Я дрался с Кошей с помощью львов, не вышло!?

Кото-Клюк ходил по лесу и сердито орал о том, что не может одолеть Кошу.

- Хронопульты... - вспомнил он.

Клюк потянул свои цепкие лапы и начал копать. Ботинок попался, тухлый лосось, и... Кото-Клюк раскопал какой-то пульт.

- Вот это находка! - хихикнул он про себя. - Понимаю, что это Хронопульт. Но какой он?...

Тут к нему с неба спустился Синий Кот и сказал:

- Братец, я знаю все про все Хронопульты. Этот Хронопульт, который ты держишь в лапах - Хронопульт тела.

- Чего-чего? - не понял Клюк.

- Щас увидишь. - сказал Синий Кот и показал лапой на Ку-Ку. - Прицелься в эту вкусненькую птичку и нажми красную кнопку!.. - сказал Синий Кот и улетел обратно в небо.

- Ладно, ладно. - сказал про себя Кото-Клюк, прицелился в Ку-Ку и нажал красную кнопку.

Тут такое произошло. Клюка и Ку начало тошнить, вокруг них земля начала трястись, и в них ударила молния...

Клюк и Ку очнулись и оказались в разных телах.

- Ураааа, теперь я точно одолею Кошу! - сердито хихикнул Клюк и с трудом улетел в кусты.

- ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ! - запищал Ку тонким голосом и побежал за своим телом в кусты.

- «Хе-хе, - думал про себя Клюк, - эта глупенькая птичка не догонит меня!»

Тут он увидел, что Ку бежит сзади него и хочет набросится. Тут Клюк вспомнил о новых крыльях, взлетел и полетел в сторону горы Свободных Котов. Ку запутался и побежал по тропинке к дому Коши...

Коша в это время сидел и читал энциклопедию Хронопультов. Там был древний Хронопульт, Хронопульт в Кошачий лес/Затерянный лес, самый древний Хронопульт, умный Хронопульт, и он увидел Хронопульт, которого он не встречал... Это был Хронопульт обмены тела.

Тут к нему, сломав дверь, прибежал Ку в теле Кото-Клюка.

- Клюк!! - крикнул Коша - Как ты посмел сюда пробраться!?...

- Ку-ку, ку-ку! - запищал Ку.

- Птичка?! - засомневался Коша. - А умеешь ли ты летать?...

- Пи-пи! - пискнул Ку-Ку и начал изображать то, что с ним произошло.

Коша присел рядом с Ку и начал гладить его, говоря:

- Я, кажется, знаю, кто нам поможет...

Придя к дому Риса, Коша постучался и сказал:

- Ты мне нужен!

Рис открыл дверь и, увидев Ку в теле Клюка, удивлённо сказал:

- Что за?...

- Это птичка. - спокойно сказал Коша. - Клюк взял Хронопульт тела, прицелился в неё и нажал кнопку. Вокруг них земля начала трястись, их начало тошнить, в них ударила молния... и вот.

- Я конечно, знаю, как делать зелье превращения обратно в своё тело, но нужно тело этой птички.

- КУ-КУ! - сердито сказала птица.

Рис взял его к себе в лабораторию и начал думать, как ему вернуть старое тело. Коша в это время стоял и читал ту самую энциклопедию Хронопультов, чтобы узнать, какие ещё есть способы превращения.

Тут Рис начал делать опасный опыт и попросил Кошу выйти. Тот с радостью вышел, ведь Коша хотел взять энциклопедию Хронопультов второй части. Коша взял энциклопедию, открыл её... И глазам своим не поверил. Там была красная кнопка, а внизу надпись «Нажми». Коша пришёл к Рису, и тот сказал, что кнопку лучше не нажимать, т.к. может быть риск смерти. Но любопытство охватило Кошу, и тот нажал кнопку. И кнопка лопнула, и из неё вылетел Синий Кот.

- Вам нужна помощь? - спросил он.

- Очень! - сказал Коша. - Пожалуйста, помоги нам вернуть птичку обратно в своё тело.

Синий Кот посмотрел на него и, что-то пробормотав, телепортировал Хронопульт тела к себе и отдал Коше.

- Спасибо! - сказал Коша и пошёл в лабораторию Риса.

Коша, принеся пульт, сказал:

- Смотри, что я нашёл!

- Ку-ку! - радостно крикнул Ку-Ку (так птичку звали). - Пи-пи, пи-пи!

- То, что пульт нашёлся, это хорошо. - сказал серьёзно Рис и добавил: - Но нам нужен Кото-Клюк. Только надо, чтобы птичка прицелилась в кота и нажала кнопку...

Птица нажала кнопку, и лаборатория взорвалась. Друзья со страху убежали куда глаза глядят.