ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает ЭлектроКот.
Название: Кошачий лес: Остров Снежинки. Необитаемый остров
Автор: ЭлектроКот
Цикл: Кошачий лес: Остров Снежинки

Кошачий лес: Остров Снежинки. Необитаемый остров - первая книга из «Кошачьего леса» отдельной серии «Остров Снежинки». Написан ЭлектроКотом.

Глава I

1

Мёртвая тишина. Летают чайки. Оранжевое тело заносит на остров. Коша не очнулся. Во рту была смесь песка и воды. Такая же невкусная, как магия Люста на войне на горе. Остров необитаем. Только птицы, только чайки, только рыбы. Остров тьмы. Неизвестный и не изученный...

Тут из кустов выскочило белое существо. Кто это? Щас мы узнаем одну тёмную тайну.

Каждый спросит, есть ли у нашего героя половинка? Например, Черничка? Или Ириска? Если нет, то кто? Боги Облачной страны решили просветить путь его будущего. Они дали Коше ещё один шанс, последний, и возможно, он сдержит свою жизнь вместе с другом или подругой.

Это оказалась белая кошка, любопытная и почти такого же возраста, как наш глава Кошачьего леса. Она начала ходить вокруг него и брызгать водой, хотя ненавидела её. Стоило ей поставить лапу на лапу Коши, как тот с криком дёрнулся и встал, но тут же упал.

- Ты кто?! - пронзительно спросил тот.

- Я - Снежинка, - ответила кошка, которая любопытными голубыми глазами смотрела на его движения, - а ты что за существо?

- Я кот, ты кошка! - сердито ответил тот - Я Коша, глава Кошачьего леса.

Та засмеялась.

- Ты? Глава? Этого просто не может быть! Кото-Клюк - вот глава Кошачьего леса, правит плохо, ты та...

Она замолкла. Коша решил тихонько уходить от вредины. Снежинка тайком поскакала за ним.

Прошло несколько минут. Коша хотел выдохнуть и повалиться на землю, как вдруг он услышал голос той самой любопытной кошки:

- Ты откуда?

Коша промолчал.

- Какое у тебя хобби?

Тишина.

- Что ешь?

Тихо, как в лесу.

- Что ты..

- ХВАТИТ!! - вскрикнул Коша, который не вытерпел всех этих вопросов, и, быстро повернувшись, ударил её. - СНОВА НАЧНЁШЬ БОЛТАТЬ, Я ТЕБЯ ВООБЩЕ УБЬЮ!!!

Настала мёртвая тишина. Снежинка лежала в смертельной позе. Птиц нет. Рыбы поплыли глубоко под море. Коша... Коша начал драть себя со стыда, и, посадив её на спину, побежал в чащу лесного острова.

- «Прости меня, прости, - думал виновный Коша, который бежал со всех сил, - надо себя убить, девочки - сердце цветов...»

Тут он увидел нору. Скинув её туда, он побежал куда глаза глядят, лишь бы найти помощь.

Но, когда он вернулся, он увидел Снежинку, живую и невредимую, которая игралась с бабочками и каталась по траве. Коша нагнулся и настроил серьёзную морду. Бабочка отлетела от кошечки, и, чтобы найти ещё одну, Снежинка хотела побежать в другую сторону и она заметила Кошу с гадкой ухмылкой.

- Ты обманула меня?! - воскликнул яростный оранжевый кот, который ненавидел лжецов. Кошка с виновным взглядом отошла на два метра.

- Я так защищаюсь, просто... - проговорила та, но замолкла, смотря в его страшное лицо.

Коша вскоре поменял взгляд.

- Это не защита, пойми, - успокоился тот, он ведь понимает, что она живёт тут одна, - если ты хочешь, чтобы тебе сделали хорошо, не ври, ты должна обмениваться тем же с другими котами.

Но тут он услышал от неё восклицание.

- Но какими?

Эхо «ими-ими-ими» раздалось по всему острову. Испуганные чайки и птицы разлетелись, волна отхлынула от острова и превратилась в маленькое цунами, шедшее в неизвестную сторону. И вправду, какими? Ими, ими, ими? Два кота на неизбежном острове - Коша и Снежинка. Да и кто их спасёт? Черепаха? Массивная рыба? Мёртвая тишина...

- Что это за мистический остров?! - крикнул Коша.

- Я его назвала в честь себя, - похвасталась Снежинка. - Когда я попала сюда, здесь никого не было, даже птиц.

- Так ты сирота? - спросил Коша. Так это, значит, «Остров Снежинки»? А Снежинка, она сирота, как и Коша в детстве?

- Ты откуда?

- Кошачий лес.

- Странно, я тебя там не видал.

- А я видала с рождения оранжевого котёнка, как ты! Оранжевая кошка несла его и кинула. Тот в мусорный бак залез.

Коша замолк.

- Раз уж ты видела меня, то как ты попала сюда?

Снежинка вздохнула.

- Моя семья жила в горах. Но однажды, когда мы шли по холмам водопада, я свалилась с обрыва и упала в воду. Меня унесло сюда, я стала есть ягоды. А грибы какие-то ядовитые... Такие, в точках...

- Это мухоморы. - ответил Коша, - Они очень опасны, тебе повезло, если ты не чувствовала себя плохо.

Оба выдохнули. Оранжевый закат озарял траву с росой, которая играла с бабочками и жуками.

- Пошли?

- Куда?

- Спать. Я покажу своё логово.

Позже Коша уселся в логове Снежинки и крепко заснул.

2

Коше приснился страшный сон. Он лежал на чёрной земле, вокруг были кошачьи крики и львиный рёв.

- Сим!! - воскликнул Коша, и во сне встал, и, оглядываясь, увидел Сима, нападающего на Снежинку.

Коша кинулся на врага и тут каким-то странным моментом оказался на горе. Сзади был Сим. Он толкнул главу, тот покатился кубарём и превратился в снежный комок. Ком упал в огонь.

- ААААААААА!! - воскликнул Коша, проснувшись.

Было утро. Снежинки не было дома.

- Кажется, на охоту пошла. - подумал Коша и, зевнув, вышел из логова.

- СНЕЖИНКА, ТЫ ЧТО?!!

Та стояла над мухомором и хотела съесть его. Наклонившись, она ткнулась в него розовым носом, и тут же на неё полетел Коша и откинул от отравы.

- Ты что?

- А ты что?!! - воскликнул тот, - Ты умрёшь от него!

- Там мушка, - сказала Снежинка. - Я всю жизнь ела мух.

Коша с изумлением поглядел на неё.

- Мух? Всю жизнь?

- Да. Еды в то время не было.

- Ну ты даёшь...

Коша помог ей встать.

- А они вкусные, эти мухи?

- Немного гадкие, - ответила Снежинка, - но я привыкла.

Так они подружились. Коша показывал, как надо охотиться за рыбой и другой мелкой добычей, а Снежинка учила его, как правильно есть мух. Для Коши это было очень забавно и немного странно. Он никогда не видел котов, которые хоть раз ели мух.

Это что, конец книги? Нет. Ведь остров неизвестен и полон тайн. Вот однажды, на одной охоте, кусты зашуршали, и наши друзья увидели чёрную кошачью морду. Та сразу исчезла.

- Померещилось. - сказал Коша.

Но морда стала появляться всё чаще и чаще. На одной охоте несколько раз, на другой - больше.

- У меня солнечный удар... - боязливо проговорила Снежинка. Она боялась этого существа.

- Это не солнечный удар, - успокоил её Коша, - я думаю, что это кот.

Коша подстроил план. Он отправился на охоту без Снежинки, он испугался, что она сильно испугается. Вдруг это не кот? С этими мыслями Коша шёл к тем кустам, где чаще всего появляется эта неизвестная морда.

Но его внимание привлекла странная пещера. Коша хотел пройти мимо, но... Ему было очень интересно. Он пошёл домой к Снежинке, чтобы спросить её о пещере.

Она спала.

- Вот досада. - вслух подумал Коша и решил всё-таки найти мистического зверя.

Он пошёл обратно. И он почувствовал, что он одинок на этом проклятом острове. Он начал ходить кругами без дела. Тут он вышел на берег. Луна висела над морем. Коша смотрел, нет ли там корабля или лодки. Никого. Он страдал по ЭлектроКоту, по Лане, Штормику и по другим лучшим друзьям. Снежинка была для него только приятельницей, они познакомились недавно. А жители Кошачьего леса... Они были друзьями навек.

В Кошачьем лесу был траур. Тело Коши так и не нашли, и всё дошло до похорон. На родине начался беспорядок. Ужас... Кошачий лес остался беззащитным...

3

Утро. Снежинка и Коша сидели на берегу. Море было спокойным и мирным.

- Ты нашёл чудище?

Коша хотел открыть рот, но замолк.

- Нет, но я нашёл интересную пещеру.

Снежинка загорелась желанием исследовать местечко. Она не обращала на пещеры ни единого внимания, хотя живёт тут долго!

- Давай в прятки? - спросила та.

- Давай!

Коша считает.

- Раз, два, три, четыре, пять...

Снежинка побежала искать пещеру. И она нашла холм, а в ней дыру. Может, Коша про эту говорил?

- Девяносто восемь, девяносто девять, и... СТО!

Коша открыл глаза и отважным маршем пошёл искать подругу.

Снежинка увидела идущего Кошу и поскорей побежала в отличное место для пряток. Но стоило ей ступить, как она провалилась под землю! Когда Снежинка летела вниз, она задевала паутины, корни, острые места. Тут она скатилась кубарем по высокой горке и вылетела в жаркую «пустыню». Она увидела лавовый водопад, магму и чёрные камни. Там был мост из дерева, который в любую минуту рухнет в воду смерти. Раненная и испуганная Снежинка решила подойти к нему. Она пошла по нему, но... Тот сразу отцепился от её стороны. Снежинка, держась за слабую ступеньку, стукнулась об другую сторону. Бедняга начала залезать. Она кряхтела и тяжело дышала. Тут она добралась до последней ступени. Тут произошёл странный момент. Снежинка упала на пол-сантиметра, и её схватило чёрное существо, которое рисковало упасть. Оно кинуло Снежинку на землю. Это был чёрный кот. Тот самый, который преследовал компанию. Он посмотрел на Снежинку и насторожил уши. Та тяжело вздохнула и потеряла сознание.

- Аууу! Ау? - кричал Коша.

Снежинку он искал уже более десяти минут. А был уже закат.

- АУ, СНЕЖИНКА! АУУУУ!

Никто не откликался. Коша испугался. Вдруг она попала в ту пещеру и сейчас в беде?... Он побежал туда.

Снежинка очнулась в доме того мистического кота, рядом с охлаждателем.

- Снежинка?

Та обернулась и увидела чёрного кота.

- Да. - хрипло проговорила та. На ней было много целебных листьев.

- О моя королева, - сказал кот и поклонился ей, - я давно живу на этом острове. Всё хорошо?

Та еле-еле встала.

- Как мне вернуться домой? Наверх? К Коше? И извините, вы тот самый Фиррит?

Фиррит сделал серьёзное лицо.

- Да, это я.

Молчание. Потом Фиррит объяснил, в чём дело.

- Коша всегда был моим врагом. Он с отцом убил Тьму.

- Тьму?

- Тьма - вожак кровавых волков, мой друг. Мы с ним дружили. Но его отец в старые времена болел бешенством. Он объявил сражение с вожаком. И... Папаша Коши выиграл, оставив ему шрам. Мы стали через письма мстить.

- И что дальше?...

- Давно Коша с коричневым котом попали на Пальмовый остров. Там как раз проживал Тьма. Благодаря моему старейшему плану они посадили его в темницу. Но тут пришёл отец. Тьма бросился защищать добычу, началась драка. Коша тайком освободился, и оба побежали наружу.

Снежинка была в шоке. Коша оказался врагом! Но это же неправда...

- Потом, когда Кошачий лес начал процветать, Коша вернулся туда, но без спутника. Тьма держал его отца в электронной кабинке. Они хотели стереть ему все воспоминания. Но когда появился Коша, он набросился на Тьму и его подданных, сломав пункт управления. Отец был собакой, и он превратился в ЭлектроКота. Он помог Коше отогнать волчар. Но тут, на отца Коши набросился Тьма. Он оставил тому ответный шрам, только не на глазу, а на морде. ЭлектроКот ударил Тьму током. Тот потерял сознание. Он так и не ожил...

- Значит, Коша настоящий монстр?

- Конечно, - ответил Фиррит. - Он безумный, как и папаша его. Убьёт любого.

Снежинка сделала испуганный взгляд.

- Можно я буду тут жить? Я боюсь его...

- Конечно, я не против.

Коша подошёл к той мрачной пещере. Он увидел знакомые следы и дыру. Снежинка! Он обнюхал местечко. Он решил влезть в дыру и начал падать вниз. Но он не испугался. Главное - спасти Снежинку. Тут он кубарем покатился по горке. Он увидел разрушенный мост и следы Снежинки. Но не только Снежинки...

Коша так перепугался за неё, что у него началась иллюзия.

- Я допрыгну, допрыгну...

Коша прыгнул и... зацепился за самую последнюю ступень. Лава неспокойно плескалась, будто хотела съесть его. Коша начал залезать. Он четыре раза поскользнулся. И он на месте.

На него мчался Фиррит... Он после разбега резко остановился, и камни попали в лицо Коши.

- Друг Тьмы?!

- Враг Тьмы!

Фиррит напал. Коша вцепился в его лапу, и оба начали вертеться на поле боя. Мы не расскажем, как долго длилась драка. В разгаре Коша зацепился за Фиррита и кинул в обрыв. Коша насторожил уши. Тут послышалось чьё-то кряхтение. Коша посмотрел вниз и увидел Фиррита, который рисковал упасть. Тот держался за сухую ветку.

- Помоги!

Коша посмотрел на него серьёзным взглядом. Ветка оборвалась. Если бы не Коша, Фиррит бы погиб. Он схватил противника и кинул на землю. Тот откашлялся.

- Где Снежинка?!

Фиррит испугался.

- Она у меня, прячется. Рассказал ей страшных историй, про те...

Фиррит испуганно отвернулся. Коша испепелил его взглядом.

- Ой, простите, сир, прос...

Коша начал шипеть. Лава мстила и полезла вверх. Она подожгла сухое дерево, дерево сухую траву, и огонь окружил соперников. Коша вышел на поле боя.

- Благодарю тебя, рассказчик. - спокойно, но яростно проворчал Коша, и его глаза сверкнули. Он накинулся на Фиррита.

Увы. Опять сражение. Снежинка решила выглянуть из двери и увидела двух разъярённых котов.

- Снег-снежный...

Коша дал Фирриту, Фиррит стукнул Кошу, и тот упал. Снежинка решила помочь Фирриту и набросилась на Кошу. Коша обернулся и в изумлении посмотрел на неё. Два против одного. Снежинка прыгнула на Кошу, и...

...она не смогла. Она на лету остановилась и приземлилась всего на метр от Коши. Тяжело дыша, она обернулась. Коша смотрел на неё, игнорируя атаку Фиррита, тот бился как позорный хулиган. Снежинка... Снежинка пригнулась и приготовилась к конечному. Она прыгнула. Вытаращив когти, она летела на Фиррита. Тут она накинулась на него, и оба покатились кубарем. Но тут Фиррит неожиданно поменял направление. Теперь они катились к обрыву. Фиррит отпустил Снежинку в надежде, что она упадёт в лаву, но тут случилось волшебное...

Снежинка упала. Коша вскрикнул. Пещера начала трескаться. Фиррит и Коша побежали к выходу, Фиррит выбежал вперёд. Но тут на него упал камень. Большой. Коше было наплевать на него, и он побежал дальше. Но не к выходу. К обрыву. А пещера трескалась, лава бесилась, камни падали и прыгали. Коша стоял на обрыве и ждал.

Но тут из лавового водопада выглянул белый луч. Всё остановилось. Камни теперь не падали, лава не текла. Но сердце Коши не остановилось. Оно медленно стучало. Очень медленно, он предчувствовал смерть. Страшную смерть. Белый луч указал на лаву, на то место, где упала Снежинка. Тут вырвались другие лучи (синие, красные, зелёные и т.д.), все они указывали на место смерти, будто намекали что-то. Тут из лавы медленно начало подниматься белое кошачье тело. Коша смотрел на его. Оно приоткрыло глаза. Снежинка села рядом с Кошей.

- Снежинка?

Пауза прекратилась: разрушение продолжилось. Коша положил Снежинку на спину и побежал. Но куда, он сам не знал. Он бежал, как конь, который хочет выиграть трофей. Как в начале этой истории, но быстрее. Безумные камни атаковали Кошу с полуживой Снежинкой: падали и смертельно крушились. Тут Коша увидел большую дыру, а там - поляну. Коша побежал туда, но...

...сверху покатился оползень. Камень попал в Снежинку, и та упала на землю. Коша побежал к выходу, но, заметив что-то неладное, обернулся и увидел лежащую Снежинку и оползень, который летел прямо на неё. Коша прыгнул. Летя, он сосредоточился и упал сзади неё. Увы, силы у него всё кончались и кончались, он схватил Снежинку за шкуру и побежал к выходу. Они выбрались, и выход завалило оползнем.

4

Снежинка очнулась. Коша опустил её и отдышался. Снежинка встала, и, немного стыдясь, повернулась к Коше и виновно улыбнулась, будто ничего не было или она просила прощения. У того появилась на морде гадкая ухмылка, и та с вздохом отвернулась.

- Ты могла погибнуть, зачем ты стала туда лезть?!

- Ну... Я...

Снежинка пыталась соврать, т.к. очень боялась Кошу. Она была похожа на ребёнка, а Коша - на взрослого кота.

- Глупая. Такая же глупая, как и Лион в прошлом. Полезла к приключениям, боже. Ужас.

Коша повернулся к закату и, нервно смотря на пылающее солнце, пустил слезу...

С этого дня характер Снежинки стал серьёзнее, хотя и хромал местами. Она не ходила в пещеры, ловила дичь самостоятельно, больше не пробовала на вкус мушек и рыбачила с Кошей.

Но ночью она тайком вышла из логова. Она подняла голову. Глаза потускнели. Смотря на луну, Снежинке стало грустно... Ужасно грустно...