ФЭНДОМ

Название: Кошачий лес. Острова выживания
Жанр: Боевики, приключения
Дата выхода: 13 января, 2019 год
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Война на горе Свободных Котов
Следующее произведение: Кошачий лес. Легенда о стране Кошарии

Кошачий лес. Острова выживания - вторая книга из цикла "Эпоха Хронопультов" серии книг "Кошачий лес".

Сюжет

Глава 1. Взлёт

Был прекрасный день. В Кошачьем лесу недавно построили котопорт, где всё время садились и вылетали котолёты. Коша сидел на мосту и смотрел на котопорт.

- Эх... - сказал он про себя. - Если бы я исследовал новый остров...

- А что? - подошёл к нему Хвостик. - Давай исследуем!

- Я устал. - сказал ему Коша. - Лучше потом.

- Почему?? - спросил его Чернь. - Ты же хотел исследовать остров!

- Ладно, уговорил. - ответил Коша. - Пора лететь!

Они спустились с моста к котопорту. Когда они подошли к кассе, Чернь спросил:

- А куда нам лететь-то? Я то боюсь, что всё вместо нас открыли.

- Предлагаю вам лететь в Затерянный лес: там много неизведанных мест. - ответила продавщица.

Они купили по два билета в Затерянный лес, сели в котолёт, пристегнулись и полетели. Там они поели бутербродов с капустой, сыром и огурцом, попили чай, и вдруг свет в котолёте начал мелькать. Так прошла одна минута, и Коша спросил:

- Что с лампами? Невозможно смотреть!

Тут Хвостик присмотрелся и увидел, как одно из крыльев котолёта трескается.

- Падаем! - сказал тот тревожно.

Все коты присмотрелись, и Хвостик был прав: крыло быстро трескается. Коты заорали, аж Коша и Хвостик прикрыли уши. Тут выскочил второй пилот и сказал:

- Пристёгиваем дополнительные ремни! Если котолёт будет падать, вы сразу пострадаете!

Все коты успокоились и пристегнули дополнительные ремни, но опять заорали от страха.

- Невозможно!! - крикнул Хвостик, прикрывая свою голову лапами.

Вдруг послышался страшный звук, и котолёт начал падать. Он поворачивался, переворачивался и нырнул в море.

Глава 2. Остров неожиданности

Когда котолёт упал в море, все коты выжили и поплыли по своим компасам обратно. А Коша с Хвостикос потеряли сознание и очнулись только у берега неизведанного острова. Поднявшись, Коша толкнул Хвостика лапой. Они вместе встали и увидели остров, покрытый пальмами. Они подошли к одной из пальм и увидели там надпись «Добро пожаловать на Пальмовый остров!»

- А где Кошачий лес? - спросил Хвостик Кошу.

- Понятия не имею. - ответил он.

Хвостик выглянул из пальмы и увидел дом. Он толкнул лапой Кошу, и он тоже увидел этот дом.

- Как ты думаешь, чей он? - спросил Коша Хвостик.

- Сам не знаю! - ответил тот. - Может, он заброшенный.

Они подошли к дому и увидели, что он окрашен в рыжий цвет. И на досках было написано «Не трогать!».

- Раз уж не трогать, - сказал Коша, - значит, тут кто-то живёт. Давай зайдём внутрь?

- Ну... Давай. - ответил Хвостик.

Они зашли в дом и увидели вокруг рисунки котов: с Черничкой и Чернем, с Рисом, с Хвостиком, с Синим Глазом, и Коша увидел рисунок с ним, где было написано «Скучаю». Кошу поразил этот текст: на нём было нарисовано много сердечек. И вдруг сзади Коши и Чернь скрипнула дверь. Они сразу спрятались под столом, и в дом зашла собака с охотничьим кинжалом. Она несла крапиву в салфетке и, открыв свой сундук, достала странный пульт. Она нажала на кнопку и прицелилась на листья крапивы. И пульт начал говорить:

- Это - крапива. Даже карапуз знает, что она опасна. Это кусачка.

Хвостик от смеха заорал за столом, и Коша прикрыл ему рот. Но было поздно. Собака рассердилась и спросила:

- Что за ор?!!!

Когда она обернулась, Хвостик и Коша выскочили из-под стола и вылезли в окно. Собака увидела, что Коша и Чернь убегают, и крикнула «Стойте! А то арестую!!», но они не откликнулись на эти слова.

Ночью Коша еле сделал из листьев пальм палатку, а рядом костёр, и заляг там. А Хвостик доставал кокосы с пальм, чтобы подкрепиться. Тут поднялся вой, и, упав с пальмы, Хвостик спросил про себя:

- Что это???

- Похоже, - сказал Коша, - он идёт за нами.

И правда, среди пальм показалась собачья тень, и из темноты вышла сердитая собака и спросила:

- Кто вы, чужаки?...

- Я... Я... Я Хвостик... - ответил тот.

- А в палатке кто? - спросила собака.

- Ох... - сказал про себя Хвостик. - Подойди, и узнаешь.

У Коши перехватило дыхание, ведь он увидит того, кто по нему скучает. Собака подошла к палатке и спросила:

- Коша?

- Д-д-да... - ответил тот.

- Кирилл. - ответила собака. - Туф таф тюф тафь ф?

- Что??? - спросил Коша.

- Это так на собачьем у нас: Как ты тут оказался, а?

- Сам не знаю. - ответил Коша. - Мы решили полететь в Затерянный лес, чтобы открыть новые места, но крыло котолёта сломалось, и мы упали в море, потом нас занесло сюда.

- Ясно. - сказал Кирилл. - Но зачем вы зашли в мой дом?

- Нам стало любопытно, кто там живёт. - ответил Чернь.

- Как там тебя, Кирилл? - спросил Коша. - Почему на рисунке со мной было написано «Скучаю»?

- Помнишь ту курицу? - ответил он. - Я, Собаки, пришёл в новом теле.

Настало долгое молчание. С этих минут Коша впервые понял, что такое жизнь. Он думал, что жизнь была ради богатства, но потом перешёл на вариант жизни с близким.

Но вдруг в кустах появились красные глаза.

- Волки?... - проговорил Кирилл. - Бежим!!

- Хозяин, ты же... - не успел Коша договорить, как почувствовал что-то колючее на спине и потерял сознание.

Глава 3. Битва с кровавыми волками

После потери сознания Коши Кирилл с Хвостиком бросились наутёк. К неудовольствию Хвостика, была ночь. Они часто спотыкались, и тут Хвостик сказал:

- Идея! Подведу!...

Тут Хвостик схватил Кирилла за хвост и побежал к его дому.

В это время Коша очнулся в какой-то пещере. Вокруг него сидели волки и облизывались.

- Кто вы?... - спросил Коша испуганно.

- Мы - кровавые волки. - ответил волк со шрамом. - Я вожак. И меня зовут…

- Тьма! - крикнули все.

- Мы знаем тебя, какой ты и какая у тебя профессия... - сказал Тьма. - Ты глава Кошачьего леса, ты кот и тебе 6 лет!

- Откуда вы такие умные?!... - спросил Коша.

- Мы тоже раньше жили в Кошачьем лесу и сражались против первого главы леса. Потом к нам прилетела ворона и сообщила, что оранжевый котёнок стал главой... И это ты! - сказал Тьма.

- Неужели? - хитро спросил Коша. - Может, это кто-то другой?

- Не вздумывай нас обманывать! - твёрдо сказал Тьма и обошёл Кошу. - Мы самые умные волки на этом острове, а других здесь нет! Стража, несите его в темницу!

«Темницей» Тьма называл тесное и тёмное логово.

- Хорошо, сэр! - крикнули три волка, и один из них схватил зубами Кошу за шкуру.

Три волка шли по пещере, чтобы найти свободное логово, а точнее, «темницу». Через несколько минут они были на месте. Волк, который нёс Кошу, швырнул его прямо в угол логова, и все три волка закрыли вход камнем с маленькими дырками.

- А какая еда? - спросил Коша.

- Утром завтрак будет с уткой. Днём обед со свининой. Вечером ужин с курятиной. - ответил Тьма и ушёл.

В это время Хвостик с Кириллом вернулись обратно в дом Кирилла. Они грустно сидели за столом и пили чай с лимоном.

- Блин, как я мог забыть про него?? - грустно говорил Кирилл.

- Испугались. - сказал Чернь. - А хотя... А давай найдём его по следам?

- Давай! - согласился Кирилл.

Они пошли к тому месту, где стояла потрепанная палатка и потухший костёр. Кирилл встал на все четыре лапы и стал нюхать следы.

- Этот след - след кровавого волка. - сказал он. - Пойдём.

И Кирилл с Хвостиком пошли по следам несколько часов и пришли к пещере.

- Вот она, - сказал Кирилл. - смерть...

Оба двинулись. В пещере раздавался громкий и злой рёв, и они пытались идти тише. Тут перед ними показалось два поворота.

- Я пойду по левой, я левша. - сказал Кирилл и двинулся в левый поворот.

- Я тоже левша, я тоже пойду!! - шепнул Хвостик и побежал за Кириллом.

Тут Кирилл резко остановился (Хвостик ударился о его спину). Они увидели клетки, где сидели обезьяны, слоны, кабаны, свиньи, олени, крысы, лошади и т.д.

- Кажется, Коша в правом повороте. - заметил Кирилл, и они разделились.

Он шёл по правому повороту несколько минут и увидел разные повороты, прикрытые камнями. Среди них слышался писк кота.

- Коша! - крикнул Кирилл. - Ты где?

Писк затих. Кирилл начал отодвигать один из камней, и тут раздался громкий звук воя, словно предупреждение. Тут вылез источник воя - Тьма. Он сердито посмотрел на Кирилла и сказал:

- Хе-хех, решил вытащить оранжевого котёнка? Нет, хе-хех, не выйдет!

В это время в Кошачьем лесу шли серьёзные разговоры. Основателей котолёта оштрафовали на 1 млн котов (так называют деньги). В комнате разговора висел телевизор с одной картинкой-доказательством, что котолёт упал.

Картинка КЛОВ доказательство падения

- Так... - серьёзно сказал Рис. - Где может быть Коша?

- Похоже, на том островке... - сказала Черничка и указала лапой на телевизор. - Пальмовый остров...

- ДАВАЙТЕ КОРАБЛЬ ДЕЛАТЬ! - вскрикнул Чернь, и все сказали «Да!».

- Щас дам тебе! - началась драка между Кириллом и Тьмой. - НА!

Они лязгались и кусались. Коша всё слышал, подобрал свои силы и начал отодвигать камень в своей темнице. Он так сильно отодвинул камень, что он стал катиться на дерущихся Кирилла и Тьму.

- Берегись!! - крикнул с испугом Коша.

Тьма столкнул Кирилла на «дорогу смерти», и камень задавил его. Так думал Коша, и он был в шоке.

- Мхе-хе-хе, думаешь, уйдёшь от меня?... - злобно рассмеялся Тьма и посмотрел на Кошу. - Не выйдет!...

Коша как набросится на Тьму! Волк не выдержал и с отчаянным воем бросился прочь. Кирилл встал с дороги смерти, откашлялся и посмотрел на Кошу.

- Пора уходить отсюда. - сказал он.

- ДА ПОСКОРЕЕ! - крикнул Коша и начал убегать из этого места. Кирилл двинулся за ним.

Корабль под названием «Пузырь-360» был готов. Коты сели в него и двинулись к Пальмовому острову. Наконец, через несколько минут (27) они приплыли.

- Так, пойдём туда? - спросил Тырк и указал на дом Кирилла.

- Лучше подождать. - сказал Рис.

Кирилл и Коша встретили Хвостика, и они вместе сбежали из пещеры и понеслись в дом Кирилла. Когда Коша бежал, он увидел какой-то корабль.

- Пойдём туда? - спросил он Кирилла и Хвостика. Они кивнули и трое пошли туда.

- КОША! ХВОСТИК! - радостно крикнула Черничка, увидев, как они идут. - Где вы были?!!

- А это кто? - спросил Рис и указал лапой на Кирилла. Тот ради безопасности попятился назад.

- Папа... - неуверенно сказал Коша.

- Ну что ж, - грустно сказал Кирилл и обнял Кошу, - я останусь тут жить. Тут у меня много дел, скоро с волками разберусь, потом начну на зайцев охотиться. Пока...

Коты поднялись на корабль, и он всплыл. А Коша грустно смотрел на махающего ему лапой Кирилла и тоже помахал ему говоря:

- Надеюсь, мы ещё встретимся...

Вечером, когда Коша засыпал в своей кроватке, он думал о последних словах отца. Сказав «Надеюсь, ты придёшь ко мне...», он закрыл глаза и заснул.