ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Собаки.
Название: Кошачий лес. Кошмары под Новый год
Дата выхода: 4 февраля 2018
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Наследники тьмы
Следующее произведение: Кошачий лес. Приключения Мэсика

Кошачий лес. Кошмары под Новый год - десятая книга цикла "Эпоха Хронопультов" серии книг "Кошачий лес".

Сюжет

Глава 1. Ку, берись за дело!

- С Новым годом! С новым счастьем! - кричали радостно коты.

Коша собрал пир в доме вечеринок. Туда собрались почти все коты: и Пу, и Рис, и Ярослав, и так далее. К удивлению, Ку-Ку тоже там присутствовал. И как только часы пробили двенадцать, эфир начали транслировать на КотоТВ, и Коша начал свою речь:

- Дорогие жители Кошачьего леса! Желаю вам удачи, радости и чтобы...

И тут Коша внезапно исчез. Ведущие прекратили эфир и вместо него начали транслировать новости, где и был случай пропажи Коши. Коты от ужаса орали и плакали, что получилось такое недоразумение в Новый год.

- Пи-пи! Пи-па-ку пи-пи! - сказал Ку, и настало молчание.

- Ку сказал, что решает стать сыщиком и выискать Кошу. - перевёл Хвостик и кивнул Ку-Ку.

Тот обрадовался и взял чёрную шляпу с лупой.

- Пи-па-пи? - спросил Ку.

- Ку спросил, где может быть Коша... - думая, сказал Хвостик - Он может быть где угодно. Надо искать по следам!

Ку-Ку кивнул Хвостику, и оба вышли на улицу. Мороз был здоровый, и Ку, как настоящий сыщик, начал терпеть. Тут он увидел следы. На них было 3 пальца.

- Горы-вторы, я не знаю такого! - удивлённо сказал Хвостик. - Давай пойдём по ним?

Ку что-то прочирикал, и оба пошли по следам. Следы вели в горы. Тут Ку как пропищит!! Хвостик с испугом нагрел его одеялом. Это был писк холода. Они пошли дальше. Ку остановился и указал клювом на что-то коричневое в горе.

- Всё понятно. - сказал Хвостик. - Пойдём, Кошу могли затащить туда.

Ку-Ку и Хвостик побежали к горам. Была ночь. Темнота. Они часто спотыкались, но не трусили. Наконец они подбежали к горе.

- Пи-па-пи-па! Ку-ку, ку-ку! (Ай, ай! Боюсь, боюсь!) - пискнул Ку.

- Слушай, друг, - серьёзно сказал Хвостик, - главное - спасти главу Кошачьего леса. Без Коши будет настоящая беда! Жители Скал зла узнают, что глава пропал, и объявят нам войну. Всем придётся худо только из-за твоего страха!!

- КУ-КА, КУ-КА! ПА-ПИ-ПА-ПИ-ПА!! (Дурачок, дурачок! Там может быть лавина!) - сердито крикнул Ку-Ку.

- Лавина так лавина. - ответил Хвостик. - Спрячемся за какую-то ёлочку, и всё! Пошли.

И друзья молча двинулись вперёд.

Время ровно 2:00. Хвостик и Ку поднимаются по горе.

- Мы уже близко!... - сказал Хвостик.

Наконец-то друзья залезли на гору и попали в избушку.

Там была целая баня, печка, дрова и кровать... В середине комнаты стоял стол. На нём был какой-то лист. Хвостик взял его и начал читать:

- «Ненавижу Новый год! Ненавижу Новый год! Веселятся все вокруг, а в домах мороз здоровый! Лучше похищу главу, главу леса, кота леса! Заварю его в котле, будет уха так вкусна...». БРРР! - со страхом сказал Хвостик.

- Ку-ка! Кару-ка! (Сюда! Давай!) - пискнул Ку и показал крылом на дверь.

Хвостик и он вошли туда. Там сидел зелёный монстр и что-то писал. У него было на лапе три пальца.

- Всё понятно. Это он похитил Кошу! - шепнул Хвостик. - Но где сам Коша?

- Ку-ка-ку?! Ку-ку! (Где?! Не знаю!) - шепнул Ку в ответ.

Тут они услышали чей-то крик.

- Кика! (Коша!) - сказал Ку.

- Кто там?! - сердито вскрикнул монстр и посмотрел на дверь.

- Спалились! - тихо и испуганно сказал Хвостик.