ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Собаки.
Название: Кошачий лес. Загадки тёмной силы
Дата выхода: 27.02.2019
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Война кланов
Следующее произведение: Возвращение на Пальмовый остров

Кошачий лес. Загадки тёмной силы - пятая книга третьей серии книг «Новая эра» цикла «Кошачий лес».

Персонажи

  • Ярослав
  • Душа Ярослава
  • Тёмная сила (красный огонёк)
  • Коша
  • Синий Глаз (упоминался)
  • Синий Кот
  • Монстры

Сюжет

Глава 1. Начало катастрофы

В Кошачьем лесу было тихо. Коты спокойно торговали рыбой и монетами. Но за границами Кошачьего леса, а именно в новом месте, творился коллапс. Ярослав основал Скалье - свой новый дом, поставил туда трон и сел на него. Вокруг него бегали бегемоты, лоси, зебры (они были помощниками). Ярослав скомандовал:

- Принесите мне посох листвы! Если получится, конечно...

Только он моргнул, и посох был у него в руках.

- Сейчас протестируем эту штуку... - сказал он и случайно направил посох на себя.

В него ударила молния, и на нём начал создаваться странный лиственный шлем... Тот начал айкать и ойкать и потом совсем упал. Душа вылетела из него, и в рот Ярослава влетел красный огонёк. Душа Ярослава улетела в Кошачий лес, влетела в дом Коши и вселилась в куклу Синего Глаза...

- Ха-ха-ха!!... - злобно рассмеялась тёмная сила, завладевшая душой Ярослава. - Пора наделать пакостей в Кошачьем лесу!

Тёмная сила направила посох на Кошачий лес, и над ним поднялись заросли.

- С этим разобрались, надо ещё напакостить! - сказала тёмная сила и пошла в глубину леса.

Коша в это время проснулся в своём доме и увидел, как на нём лежит и двигается кукла Синего Глаза. Вскрикнув «ЛАЗАЮТ!», он вскочил с кровати и покосился на безобидную куколку.

- Это я, Ярослав! - пропищала кукла и начала ползти к Коше.

- Не трогай меня!! - ещё больше испугался тот.

- Это правда! Я Ярослав! - снова пропищала кукла.

Тут в доме стемнело. Коша грозно посмотрел в окно и не поверил своим глазам... Дом начал подниматься. Одна из зарослей проломила стену дома и, чтобы не случился пожар, Коша побежал и выключил электричество. Дом начал трястись, и тёмная сила с Кошей начали летать по всему дому. Они кричали, но когда заросли перестали расти, всё остановилось. Дом был на повороте 70-79 см. Коша пролез к дыре, которая прорвала заросли. Кукла начала прыгать за ним. Коша нахмурился, когда увидел, что весь Кошачий лес в зарослях.

В это время тёмная сила прилетела к стихии воды.

- Будь добр, СтихиВода, вызови цунами в направлении на Кошачий лес!

- Зачем? - немного начала смеяться стихия воды. - Ты же кот, а коты боятся воды!

- Я не кот, а тёмная сила, и я хочу уничтожить котов! - крикнула тёмная сила и направила посох на стихию. - Быстро вызови цунами!

Стихия согласилась и вызвала цунами на Кошачий лес.

- Ровно через полчаса цунами накроет Кошачий лес. - сказала она.

Коша начал лазать по зарослям, тёмная сила осталась на пороге и смотрела, как он ловко лазает по врагам.