ФЭНДОМ

Кошачий лес Вся правда о Коше постер
Название: Кошачий лес. Вся правда о Коше
Жанр: Битвы
Дата выхода: 1 октября 2018
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Следующее произведение: Кошачий лес. Жизнь Кото-Клюка

«Кошачий лес. Вся правда о Коше» — книга, написанная участником ЭлектроКот.

Персонажи

Сюжет

Глава 1. Детство

Помню этот день... Он был ужасен... Родители меня бросили в мой первый год, и я с испугу залез в мусорный бак... Было жутко. Ночь... Я не ожидал, что мне будет так страшно. Не понимаю, почему я был им не нужен... Потом я услышал шуршание в кустах. Я думал, что это просто ветер, но потом догадался, что кто-то лазит в кустах. Я решил выглянуть из мусорного бака и увидел чёрную морду и страшные глаза. Я испугался и мгновенно залез обратно. Со страху у меня сильно билось сердце... Я был испуган и думал, что я совсем пропаду... Потом подул сильный ветер, и раскатились удары грома. Я ещё больше испугался. Перепуганный, я выглянул из мусорного бака, но там уже никого не было. Мне стало легче, и я спокойно заснул сладким сном.

Когда наступило утро, я вылез из бака и счастливо смотрел на синее небо, в котором летали птицы... Я даже не вспоминал вчерашнюю ночь. Я радовался жизни и решил достать еды. Я увидел куст черники и стал тихонько её есть. Потом нашёл куст малины и тоже стал тихо есть. Потом нашёл яблоню. Я залез на самую низкую ветку и достал сочное вкусное яблоко. Когда я вернулся к своему мусорному баку сытым и довольным, я залез в него и крепко уснул... но на самом деле я зря это сделал!

Когда я проснулся, была ночь... Я вспомнил вчерашнюю ночь и испугался, но не совсем. Я решил показать этим хулиганам. Я спокойно вылез и стал лизать свои когти. Потом опять началось шуршание в тех самых кустах.
Черничка и Чернь в глазах Коши
Я думал, что сейчас их цапну, но я не смог... Мне стало жутко. Потом вылезла чёрная кошка с чёрным котом и увидели, что я с испугу залезаю в мусорный бак. Я был весь перепуганный и понимал, что мне теперь конец... Но это не так. Кошка специально уронила мусорный бак и сказала:

— Не бойся! Мы добрые коты!

— Разв-в-ве? — с нотками испуга, засомневавшись, спросил я.

— Да! — ответил кот. — Мы всегда добрые и помогаем друг другу.

— Вы знаете мес-с-сто, где сп-п-покойно? — испуганно спросил я.

— Конечно знаем! — ответила кошка. — Мы живём в Кошачьем лесу, и там у всех дружба!

— А м-м-можно мне пойти к-к-к вам? — заикаясь, спросил я.

— Конечно же! — ответил кот. — Только нам надо привести тебя к нашему королю.

Я согласился, и коты повели меня по лесу, где летали летучие мыши и где были расставлены хитрые ловушки... Но я уже не был испуган, потому что я был в окружении моих новых друзей! И забыл сказать, что звали их Черничка и Чернь. Конечно, эти имена произошли от слова «Черника», которую я ел сегодня утром! И коты привели меня только наутро. Они меня разбудили и пошли со мной к королю. Я верил, что он добрый и дружелюбный и примет меня в Кошачий лес, но...

Когда мы пришли к королю, он сердито спросил:

— Что за чужака вы опять принесли!?

— Уважаемый король! — перебила его Черничка. — Можно ли, чтобы этот котёнок Коша жил в Кошачьем лесу?

Я сразу понял, что они придумали для меня имя! И тут король закричал:

— Никаких чужаков в Кошачий лес больше не водите! НАДОЕЛИ!!! — злобно закричал он.

И король как цапнет обоих. Они выбежали в кусты и орали, кажется, на весь Кошачий лес от сильной боли. Мне стало жалко их, и я хотел побежать за ними, но тут король меня остановил и сердито сказал:

— А ты, котя, уходи отсюда! Чужаков я не пускаю.

И я, грустный, пошёл обратно к мусорному баку. Я обходил все ловушки и пытался не смотреть на летучих мышей. Когда я пришёл, я залез в бак и грустил... Я думал... Я думал, почему король оказался таким злым? Я сильно грустил, мне было жалко своих друзей. Я даже помнил, как они пострадали из-за меня... Потом я подумал, что надо отомстить королю. И сразу правильно подумал, что мне надо подрасти.

Глава 2. Главное — отомстить

Пять лет я жил спокойной жизнью с надеждой на то, что обязательно отомщу королю. Когда я уже был готов, я пошёл по дороге, которую мне показывали Черничка и Чернь. Когда я пришёл, я увидел короля, а с ним — Черничку и Черня. Я сразу их узнал! Я слышал весь разговор. Король сердито разговаривал с ним об их поведении. Когда он собирался оставить им очередной шрам, я вылетел из кустов, как стрела, с криком:

— НЕ ТРОНЬ!!!

Я скинул короля на зелёную травку, и он ласково сказал:

— Тот самый котя, которого я видел 5 лет назад... И он сейчас у меня отхватит!

Он хотел цапнуть меня, и с испугу Чернь закрыл Черничке глаза, но я смог увернуться. И я крикнул друзьям:

— Черничка, Чернь, бегите!

Они побежали в Кошачий лес. А я остался драться с королём.

Битва Коши с Кото-Клюком

Он всё не мог меня цапнуть, потому что я вовремя уворачивался. У него дико болела голова. И я ему смог оставить две царапины, из-за чего он ещё сильнее разозлился и стал собираться с силами. Драка дошла до реки, протекающей в Кошачьем лесу. Я цапал его, а он пытался цапнуть меня, но... у него ничего не получалось! Шли минуты. И я последним ударом изо всех своих сил как ударю его... И он как полетит в реку! Он стал сердито реветь в реке:

— Я ещё покажу тебе! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТОМЩУ ТЕБЕ!!!

И потом он совсем утонул. Я пришёл в Кошачий лес, и Черничка и Чернь увидели, что я жив и невредим, но совсем устал. Они проводили меня к своему дому, где я буду теперь жить, и мы стали пить чай и смеяться над королём. Ребята рассказали, что его звали Кото-Клюком, а также о традиции: кто победит короля, сможет стать новым королём. Я был рад, что сразу же стал королём... Конечно, королём быть нелегко, но я сразу придумал добрые законы.

Интересные факты

  • В рассказе можно узнать, что Коше 6 — 7 лет.
  • В рассказе
    Вся правда о Коше постер

    Изначальная обложка 2018 года

    «Кошачий лес. Жизнь Кото-Клюка» есть отличия текста от этого рассказа.
  • Когда в 2018 книга только вышла, её обложка отличалась от нынешней.