ФЭНДОМ

Эта книга теперь недействительна, поэтому просим не редактировать её. Она не будет дописана из-за изменения истории про рысей.

Название: Кошачий лес. Война на горе Свободных Котов
Жанр: Боевик
Дата выхода: 2019 год, 7 января
Автор: Собаки и Рысь 2119
Цикл: Кошачий лес, серия «Эпоха Хронопультов»
Следующее произведение: Острова выживания

Кошачий лес. Война на горе Свободных Котов — в прошлом первая книга из цикла "Эпоха Хронопультов" серии книг «Кошачий лес». Является недействительной из-за изменения истории рысей, поэтому не будет дописана.

Сюжет

Часть 1. Очень странный момент

Эту историю не знал никто... Пока Люст не рассказал о ней.

Дело было в августе. Приходила осень, рыси собирали добычу. И Люста назначили командиром. Когда он говорил «В десяти метров от нас - куропатка», все прислушивались.

Однако произошёл очень странный момент. Это было в разгаре осени. Люст копал нору для добычи и увидел там странную вещь. Он достал её своими цепкими лапами и стал разглядывать. Там были странные буквы, и, когда он перевернул пульт, увидел красную кнопку, а на ней оранжевого кота. Он огляделся, и там никого не было. Тогда он нажал на кнопку, и из пульта вылетел портал. Он стал притягивать Люста. Весь в панике, он начал кричать «Спасите! Сос! Меня щас съедят!», и к нему прибежал Сэм. Он начал оттягивать Люста от портала, однако он сильно устал, и, не заметив, что он отпустил лапу, Люст исчез в портале. Сэм, увидев, что его родственник попал в этот страшный портал, хотел прыгнуть в него, но портал исчез.

Люст в это время оказался в странной трубе, где летали те самые странные буквы, которые были написаны на пульте, оранжевый, коричневый и синий коты, и из лап Люста пульт как вылетит и попадёт в свет. Люст, испугавшись, бросился за пультом и, успев перехватить его, начал кликать по кнопке. Но пульт отказывался работать. Весь в мурашках, Люст попал в свет... И он потерял сознание. В его голове были голоса Сэма, который заявлял рысям о пропаже Люста, и рыси ужасно тревожились. Люст говорил про себя: «Сэм... Я вернусь к тебе, не переживай...»

И услышал незнакомый голос, который говорил: «Пульт, говоришь? Я знаю все пульты, этот пульт - Хронопульт в Кошачий лес».

Люст встревожился, но потом понял, что отомстит и котам за пульт, и получит добычу.

Часть 2. Приветули вам, коты!

Люст оказался на поляне, покрытой цветочками. Трава была лаймового цвета, не как у него в Затерянном лесу. В его лесу было мрачно, трава была покрыта тёмно-зелёном цветом и без цветочков! Люст не любил светлый цвет и принялся разглядывать Кошачий лес. «Ну держитесь, коты!» - подумал он про себя. Он походил по лесу, походил и увидел деревянный трон. На нём сидел тот самый оранжевый кот, который был на Хронопульте, и Люст, если честно, не сразу узнал его. Кот разговаривал с двумя чёрными котами о прогулке. И когда кот отправился с ними гулять, Люст - хоп! - и занял трон.

- Держитесь, коты... - сказал он про себя. - Сейчас я отомщу вам за этот тупой пульт и добычу получу!

И вдруг его внимание привлекло что-то серое. Он поднял голову и увидел большую гору. Люсту стало любопытно, что там, и ему в голову пришла идея - устроить на горе войну. Подумав об этом, Люст слез с трона и пошёл к горе. В это время оранжевый кот вернулся с двумя чёрными котами и обнаружил Хронопульт.

Люст в это время залез в лифт горы и начал подниматься. Двери лифта были стеклянные, и Люсту было хорошо видно, что творится внизу, в самом лесу. Вот Люст и поднялся на гору, двери с другой стороны открылись, и Люст увидел повсюду дома, палатки и гуляющих котов. Люст только сделал шаг, один толстенький коричневый кот прыгнул к нему и спросил:

- Что-то я раньше тебя не видел! Если ты новенький, то как тебя зовут?

- Люст... - ответил тот.

- Вот круто как! А меня Хвостик! - ответил кот. - Добро пожаловать на гору Свободных Котов!

- Гору Свободных Котов? - подумал про себя Люст и сказал. - Почему именно Свободных Котов?

- Потому что тут была первая битва нашего главы, все враги были изгнаны, его жена упала в пропасть, только Синий остался. - ответил Хвостик.

- Кто, кто? - спросил Люст.

- Синий Глаз! - ответил Хвостик. - Это так главу звали, а Синий - это его второе имя, ну его так, любят все Синим называть.

- Ну, теперь понятно. - сказал Люст.

Тут Люст стал разглядывать гору, пока не увидел плакат:

«Приглашаем всех котов на всемирный фестиваль дня кота! Будут угощения, представления, а также любимая закуска - мороженое! Приглашаем всех 3 ноября к статуе Синего Глаза в 16:00. Тырк»

Увидев плакат, у Люста появилась идея.

Часть 3. Разгар не осени, войны

Наступило 3 ноября, все веселились и хлопали в лапки. Вы бы спросили, какую идею затеял Люст? Неизвестно. Однако в 17:25, когда раздавали угощения, на горе Свободных Котов грянул взрыв. Все коты в панике заорали, некоторые начали убегать, некоторые звонить в Кошачью Скорую помощь, некоторые в Кошачью пожарную базу. Через некоторое время гора начала гореть, оттуда шло красное пламя, изображая злое лицо Люста. Через несколько минут на место происшествия прибежал глава - оранжевый кот. Коты начали его спрашивать «Ты знаешь, там кто-то остался?», «Это поджог?» и так далее. Когда коты узнали, что там никто не остался, перестали тревожиться. Однако через некоторое время оранжевый кот крикнул:

- Тьфу ты мяу, там кто-то есть!

И правда, из горы выглядывал Люст, который понял ошибку.

(Воспроизведение 1-го куплета «Песни рысей»)

Люст посмотрел вниз и сзади котов увидел озеро. Подумав о страхе, Люст смирился и прыгнул. Когда Люст парил в воздухе, коты раскрыли рты. На самом деле Люсту озеро просто мерещилось, и он упал на землю.

- Большие травмы, перелом трёх лап. Нужна операция. - сказал кот-врач, неся Люста в багажник машины Кошачьей Скорой помощи. - Удар очень опасный. Надо срочно лечить кота.

Тут Люст открыл глаза и сердито сказал:

- Я рысь!

Все коты охнули.

- Так ты рысь?!! - крикнул Хвостик.

- Я рысь! Это я поджёг гору! - сказал Люст, блеснул своими глазами, и они стали красными. - Я вам покажу! Из-за вас я попал в Кошачий лес! Из-за вашего пульта! Если не вернёте меня в Затерянный лес, то я взорву ваш!...

- НЕ НАДО! - крикнул чёрный кот. - Этот пульт ты имел в виду?

И кот показал тот самый пульт.

- Да, этот! - сказал Люст - Дай его мне!...

Кот хотел дать Люсту пульт, но оранжевый кот отнял пульт и спрятал за спину.

- При условии, что ты восстановишь нашу гору. - сказал тот.

- Я не согласен с вашими условиями! - сердито крикнул Люст и накинулся на оранжевого кота. - А ну давай пульт!!!

Кот отдышался и, нахмурив глаза, сказал:

- Кошу никто не остановит.

- Какого Кошу? - спросил Люст.

- Это я! - сказал тот и цапнул Люста за морду.

- Ах ты так!... - сказал Люст. - Заросли, песок, вода, появитесь прямо в Коше!

И Кошу схватили заросли, и сверху посыпалась вода с песком.

- Спасите!! - крикнул он. - Не хочу быть тут вечно!!

Коты подошли к Коше, но отошли, когда Люст посмотрел на них злым взглядом.

- Заросли, отнимите у Коши пульт! - приказал Люст.

Заросли вытянули у Коши пульт и дали Люсту. Тот повернулся к котам и создал портал. И портал начал притягивать котов к порталу. Посмотрев сердито на Кошу, он исчез в портале.

Часть 4. Возвращение

Через некоторое время Люст вернулся на свою родину. В Затерянном лесу уже была зима, и коты в сетке на ветке ужасно мёрзли. Рыси обрадовались Люсту и стали его обнимать. Так прошла зима и настала весна. Начало теплеть, и рыси были рады. Сетку с котами поместили в пещеру, которой назвали «клеткой для противников», и котам там было намного уютнее. Март прошёл успешно, апрель тоже, а в мае настал неожиданный день. К берегу подплыл корабль со знаком рыси и скрещёнными кинжалами. И оттуда выглянул оранжевый кот.

- Готовьте оружие, рыси. - приказал всем Люст. - К нам подплывает глава Кошачьего леса.

Но из толпы рысей вышли Джила и Сэм.

- Что это такое, Люст? Ты не имеешь права призывать войско, это не в твоих силах. - сказала Джила. 

- Мама, он наверняка хочет свергнуть меня! Я давно говорил, что он затевает что-то тёмное. - утверждал Сэм.

-Сэм, успокойся. Так как это понимать, Люст?! - недовольно спросила Джила. 

-Вааашеее величество... - произнёс Люст. -Наглые коты заманили меня к себе, хотели убить! Нам нужно сразить их, чтобы ничего не случилось. Поэтому я и призвал войско, я верен династии.

-Даже если и так, ты жив. Нельзя просто так махать лапами, мы устроим переговоры. - сказала Джила.

-Нооо.. - хотел возразить Люст.

-Это приказ. - твёрдым голосом сказала Джила. 

- Егей! Думаете, я один пришёл?...

И из корабля вылезли два чёрных кота, Хвостик, зелёный кот, радужный кот и фиолетовая кошка.

- Представимся. - сказал Коша.

- Я Черничка! - сказала чёрная кошка.

- Я Чернь. - сказал чёрный кот.

- Я Рис. - сказал зелёный кот.

- Я - Ириска!

- Я Хвостик! - сказал толстенький котик.

- Я Тырк!! - сказал радужный кот. - Радуга победит! - и свалился.

Люст отошёл в сторону.

-Коты, прошу, успокойтесь. Я не знаю, почему вы схватили Люста, но давайте решим всё мирно? - подходя к ним, говорила Джила.

-Ни в коем случае. - сказал Коша. - Извините, но сделанного, хах, уже не вернуть!...

Джила рассердилась.

-Я не знаю, что у вас там случилось. Виноваты ли вы, или же это проделки Люста. - заявила Джила. -Но я убедительно прошу вас, давайте не будем начинать конфликт. Альди всегда говорил, что вы, коты, - мудрые животные. 

- Что-то вы говорите про других котов. - сказал Хвостик. - Я вас никогда не видел! 

- Ну давайте не битву, а драку! - сказал кто-то. 

- Кто это? - спросил сам себя Люст. 

- Хахаха, это я!... - вылезло из подвала корабля привидение Кото-Клюка. 

- Кошкин хвост!! - крикнула Черничка и упала. 

- Рыси, меня не бойтесь. Я против Коши и всего Кошачьего леса!... - сказал Клюк злобно. - Дай пять, Люст!... 

Люст дал лапу Клюку. 

- Будем сражаться?!... - сердито спросил Клюк котов. 

- Я одолею тебя, Клюк, до конца моей жизни!... - сказал мудро Коша. 

- Как только ты умрёшь, я полечу к Облачной стране и растерзаю тебя!!! - злобно расхохотался Кото-Клюк. 

Коша на время задумался: 

- Какая Облачная страна? 

- Сейчас увидешь! - крикнул Люст и накинулся на Кошу, кусая его и цапая. 

Коша мяукал, как маленький бедный котёнок, а Клюк злобно смеялся и с удовольствием смотрел на бедного Кошу. 

- Не надо! Не хочу! Спасите! - кричал он. Но котов не было рядом, кроме Хвостика. Он подлетел к Люсту и толкнул его. 

- Ай!! - крикнул Люст и свалился с корабля в море. 

Коша еле двигался. Он чувствовал сильную боль в спине, голове и в носу. Хвостик испугался, что он скончается, и побежал за папоротником. В это время сердитый Люст вылез из моря, и сказал: 

- Сейчас ты у меня получишь, пфу, котёнок!  

Тут прибежал Хвостик с папоротником, оторвал от него листочки и положил их на раны Коши.  

- Живи... - сказал он.  

Люст рассердился, поняв, что это Хвостик толкнул его, и стал лезть на корабль. Но вдруг что-то дёрнуло его, и он покатился вниз. Это был Тырк, которыйтстал царапать его. Наконец Люст не выдержал и бросился в свою пещеру. Рис, Черничка и Чернь освобождали котов.  

-Немедленно успокойтесь, ситуация выходит из под контроля! - разозлилась Джила. - Люст, что я тебе сказала?! Ты перегибаешь палку, из-за тебя начнётся война! А вы, коты?! Вы ведёте себя невоспитанно, кажется, пора направить на вас гвардию! - Джилу и правда вывели из себя. Она послала на котов многочисленную элитную гвардию рысей под названием "Рысс-скок". Их 200 сотен, они очень хорошо обучены. - Вперёд, гвардия! - воскликнула Джила.   

-За рысей и короля! - проговорили гвардейцы, набросившись на котов. Остальные жители Затерянного леса наблюдали за этим.  

-Мама, ты уверена? - спросил Сэм.  

-Да, Сэм. Коты безжалостны. Они чуть не убили твоего брата, напали на нас. Я была уверена в том, что эти не такие... но оказалось, это неправда. - с грустью сказала Джила.  

В это время рыси бились с освобождёнными котами. Коша не мог присоединиться к битве, так как ему было очень плохо. При этом было видно, что рыси дерутся намного лучше.  

Вдруг Люст начал взбираться на корабль.  

-Вперёд, никакой пощады! Они пришли на нашу землю, объявили нам войну! - Джила и правда была очень зла, она никогда не была такой...  

Коша нахмурился, встал и стал смотреть на Люста. Как только Люст взобрался на корабль, там появились рыси и прыгнули на Кошу, царапая и кусая его. Потом Коша вспомнил всю свою жизнь и потерял сознание.   

- КОША! - крикнула Ириска и накинулась на рысей.  

Тырк и Хвостик тоже пошли биться с рысями. Люст забрался к Коше и послушал сердце и дыхание.  

- Глава котов мёртв! - предупредил он всех криком.  

Но это была ошибка. Через некоторое время Коша очнулся и увидел, что он лежит в сетке.  

- Давайте, разбейте их! Это наш лес, не дадим им ни клочка нашей земли, рыси! - Джила была очень зла на котов, она посылала элитные отряды "Рысс-скок". Было видно, что преимущество на стороне рысей. Они больше, сильнее, возможно, даже умнее. 

- Мааамаа, осторожнее. Мало ли что, отойди. - немного паниковал Сэм, который никогда не видел такого побоища.

- Не волнуйся, мы обязательно одержим победу. - утверждала Джила.

- Хорошо, если так. - поддакивал Сэм.

Коша встал. Ему было очень плохо. Вдруг он увидел какой-то ящик. Открыв его, он увидел Хронопульт. Взяв его, Коша побежал к рысям и создал портал. Их начало затягивать. И это оказался Хронопульт в Облачную страну, и этот Хронопульт дал ему Синий Глаз. Он жил в Облачной стране и был королём ОКЛ (Облачного Кошачьего леса). 172 рыси затянуло в портал.

- Ес! - сказал Коша.

- Не сдаёмся! - сердито крикнула Джила «Рысс-скоку». - Атакуем!

Позже к битве присоединились другие рыси.

Одна из рысей накинулась на Кошу, опрокинула его и забрала хронопульт. Своей лапой она раздавила его, тем самым сломав. Другие рыси схватили Кошу, поместили в сеть и продолжали отбиваться от котов, что очень хорошо у них получалось. Джила всячески подбадривала своих, а Сэм наблюдал со стороны. 

Песни

Песня рысей

1 куплет

Я - решительная рысь,

Кого хочешь, укушу,

Если разозлишь меня,

Обещаю, съем тебя!

Мы же рыси, мы идём

На высокие горы,

По морю не бродим мы,

Оч боимся мы воды...

Припев (Два раза)

Мы рыси, мы идём!

Мы рыси, мы идём!

Очень сильные рысята

Рождаются у нас!

Мы рыси, мы идём!

Мы рыси, мы идём!

Мы очень ловкие зверята,

Учуем даже волка!...

2 куплет

Вы, наверное, не знали,

Что рыси с котами

Дерутся в битве день и ночь,

Такова наша жизнь!

У нас прекрасные когтищи,

У нас прекрасные усы,

И, конечно, у нас,

Зоркие глаза!!!

Припев (2 раза)

Мы рыси, мы идём...