ФЭНДОМ

Хронология книг
Жизнь Кото-Клюка Бедность Хвостика Знакомство Чернички и Черня
Название: Кошачий лес. Бедность Хвостика
Дата выхода: 21 января 2019
Автор: Собаки
Цикл: Кошачий лес
Предыдущее произведение: Кошачий лес. Жизнь Кото-Клюка
Следующее произведение: Кошачий лес. Знакомство Чернички и Черня

Кошачий лес. Бедность Хвостика - третья книга из серии "Кошачий лес".

Сюжет

Глава 1. Детство и потеря семьи

Все ждали, чтобы я рассказал эту историю. Историю моей жизни. И сейчас вы услышите её.

Я родился среди кустов в густой роще. Там меня мама кормила молоком и лизала. А когда я хотел убежать, то папа давал мне хороших отшлёпков. Маму звали Марией Александровной, а папу - Виталием Ивановичем. Они любили меня, и я их тоже.

- Скоро ты станешь настоящим взрослым котом, - говорила мне мать, - и будешь охотиться на нашего врага.

- Какого врага? - спрашивал я.

- Враг этот - Кото-Клюк. - ответил отец. - Он убил предыдущего главу...

- А кем был этот глава? - спросил я.

- Его звали Синий Глаз. - ответила мать. - Клюк столкнул его с горы. Он намного злее, чем Синий.

Иногда мы всей семьёй охотились на рыб и ели их. Мы жили так 2 года, пока отец и мать не привели меня в Кошачий лес - лес, где жили коты и тот самый, как его там... Клюк. Отец сказал:

- Хвостик, сын, ты пока с матерью посиди тут, хорошо?

- Почему? - спросила мать. - Ты хочешь куда-то уйти?

- Я хочу схватиться со стражами Клюка. - ответил он.

- Не надо! Я не хочу терять тебя! - прошипела она.

- Не бойся, я справлюсь - сказал отец и исчез за горами.

Он долго не приходил, я даже забыл, что он отправился схватываться с стражами. Вдруг к нам в дом, в рощу, прилетела ворона с письмом и сказала:

- Свежий листок кошачьих новостей, это вам!

И улетела.

Мать, открыв газету, увидела, что там есть весть об моём отце. Она прочитала, и оказалось, что стражи прогнали его.

Что ж делать, сделанное не вернуть. И я остался с родителями жить в роще до моих 3 лет.

Нравится мне история, как я схватывался с другими котами ради забавы. Увижу леденец у кота, раз! И схвачу. Мать, которая всё видела, брала меня за шкурку и отшлёпывала.

- Дикие коты леденцы не едят! - говорила она и ещё раз отшлёпывала.

Мне было хоть и больно, но мне было весело, что я хоть раз лизал леденец.

Иногда я ловил мышей, чтобы показать родителям, что я достоен воли. Но они были ловки: как только я швырну на них свою лапу - они уже в кустах. Тогда я шёл к реке за кровожадной щукой, но та меня сильно кусала, и я убегал. Потом мне надоедало и надоедало охотиться. И я придумал одну идею.

Это произошло ночью. Я тихонько выбрался из-под маминой лапы и пошёл в туман. Я посмотрел на маму и случайно прошипел «Пока!». Тут она открыла глаза, встала, а я принялся бежать. Она сзади меня сердито шипела говоря «Стой, Хвостик! Дам отшлёпков!». Я бежал, бежал, и вдруг я свалился в глубокий овраг...

Когда я очнулся, я лежал на траве. Я с удивлением встал и осмотрелся. Мать рядом со мной спала, мурлыкала.

«Фух, это был сон!» - с радостью сказал я.

Дальше у меня было много историй, долгое детство... Но когда я мне исполнилось 4 года, моя мать пропала. Просто пропала! Прямо в мой день рождения... На следующий день её тоже не было. И я подумал:

- «Вдруг она искала мне подарок и застряла??»

Но я не знал, где она находилась. И это выходит, что я стал одинокой сиротой...

Стал я жить взрослой жизнью. Пришлось добывать рыбу (если честно, я её любил не хуже конфет) и есть её. Косточки я выплёвывал и огрызался от негодования и одиночества. И однажды в Кошачьем лесу произошла невероятная история, которую я до сих пор вспоминаю...

Произошло это ночью. У меня была бессонница, так как я боялся, что меня загрызут красноглазые волки, драконы и привидения... Тут послышался звук взрыва и ломаного дерева. Надо мной настало долгое молчание, и я спросил себя:

- Что это было?

Листок с дерева упал мне на нос.

- Это доносилось с Кошачьего леса... - сказал я и, крикнув «Там может быть беда!», побежал в сторону Кошачьего леса.

Об этом происшествии узнал только я. И когда я пришёл к месту обрушения, я услышал писк... Писк птицы. Я захотел спасти её и начал разбирать дерево. Дерево кусало меня и давало заносы, но я терпел... Главное - спасти жизнь!

Когда я отодвинул острую древесину, я увидел маленькую кукушку... Такую румяную и маленькую... Видно, сидела на крыше и не успела улететь, когда началось обрушение. Я взял её в лапы и погладил. Она в ответ успокоилась и уснула. А я с ней пошёл обратно в нору моей потерянной семьи.

Глава 2. Новый друг

Эта птичка стала настоящим другом. Я с ней резвился весь день, и мы вместе ели рыбу. Когда я хотел порисовать, она выдёргивала из себя перо и давала мне и перо и листок. И я захотел научить её говорить. Как попугая!

Птичка спокойно спала в норе, и я подошёл к ней с семечком и сказал:

- Привет! Привет!

Птица взглянула на меня и снова уснула. Я не выдержал и крикнул:

- ПРИВЕТ!!!

Птица подпрыгнула от страха и проснулась. Я дал ей семечко и сказал:

- Привет!

Она лениво посмотрела на меня и тихо легла.

«Ладно, другими делами займусь» - сказал я.

Я пошёл к реке и начал ловить рыбу. Тут из реки вылезла толстая рыба и стала двигать ртом и смотреть на меня, словно что-то хотела. Тут с деревьев начали падать листья. Они были жёлтыми, оранжевыми, красными... Рыба обратно окунулась в реку.

- Что это было? - спросил я про себя...

Я не знал, что это было за явление, но эта рыба опять вылезла из реки и проговорила:

- Приходит осень, малыш.

Я не знал, что такое осень, но подумал, что это добрая стихия, которая помогает жителям леса. Но рыба, прочитав мои мысли, ответила:

- Осень - это время года, в это время все ложатся в спячку, птицы улетают, а после осени наступает зима.

После слов рыбы я сильно испугался за свою птичку и побежал к норе, лаская и обнимая её... Неужели я расстанусь с ней навсегда, и у меня не будет лучшего друга? Но я не терял надежды. Так мы прожили с птичкой всю осень, и вдруг на землю начали падать белые пушинки...

«Зима...» - вспомнил я слова рыбы.

Река была покрыта толстым стеклом. Я решил забраться туда, но птичка начала тревожно пищать.

- Да ничего со мной не будет! - храбро сказал я, но тут лёд начал вокруг меня трескаться...

Крикнув, я хотел поскорее выбраться оттуда, но внизу была холодная вода. Птичка гналась за мной и, еле взлетев, села со мной на кусок льда.