ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает ЭлектроКот.

Кошачий лес — лес, в котором живут только коты и кошки. Сейчас текущий глава леса — Коша.

История

Лес

Раньше здесь был обычный лес. Его населяли рыси, медведи, зайцы, волки и другие животные. Потом случился пожар, и лес стал равниной.

Легенда

Есть миф, что круглая земля была соединена. Рек было мало, т.к. страны и острова держались крепко. Но на землю упал метеорит, и все острова раскололись на мелкие кусочки. Некоторые ушли на дно, некоторые стали пустынями, необитаемыми островами, а некоторые попали в дождь и туман. Будущий Кошачий лес стал большим лесом с многими пещерами и скалами. Его открыл кот Мирок. В другом лесу, где раньше обитали коты, было сухо, не было колодцев и нормальной воды. Мирок прозвал лес Кошачьим, хотя там обитали и другие создания.

Старая эра

Мирок принял приёмного сына: Синего Глаза. Он учил ему всему, что знал сам. Когда тот скончался, Синий Глаз стал главой Кошачьего леса. Он был добр и справедлив. Он прожил долгую жизнь, если бы не Кото-Клюк - кот-одиночка, ученик Чертяша. Чёрт приказал убить ему главу леса, и кот выполнил задание, позвав на беседу и столкнув с горы Свободных котов Синего Глаза. Кошачий лес начал пустеть. Если бы не любопытные Черничка и Чернь, которые привели бездомного котёнка в их лес, надежды не было. Конечно же, глава, который ненавидел их, выгнал непрошеного гостя, а самих наказал.

Но через 6 лет котик вернулся. Он был тем самым Кошей, о котором все говорят в это время. Он победил его во время жесткого наказания Чернички и Черня, скинув его в реку (с тех пор она Река смерти Кото-Клюка). Коша стал новым молодым королём, таким же, как Синий Глаз, но немного непонимающим этот круглый мир.

Жители

Основная статья: Жители Кошачьего леса

Главы