ФЭНДОМ

Кар-Варыч — генерал Смешарийской Империи живший в XVII веке.

История персонажа

Детство

Кар-Варыч был рождён у Георгия Кар-Варыча в усадьбе Воронежской губернии. А его отец не был знаменитым дворянином, хоть и был дальним родственником тогда- шнего императора Смешарийской империи Калбурга из династии Кар-Карлбургских, но не имел больших на тот момент полномочий. Кар-Варыч обучался на дому до 12 лет. Его хотели отправить в государственный унивирси- тет в Смехограде (столице СИ). Но в 12 он поступил на обучение военно-кадетское училище имени Кар-Лумба. После достижения совершеннолетия, в 18 лет. Он уже и смог окончить военно-кадетское училище им. Кар-Лум-ба. В 19 лет он отправился в столице, но не академию наки, как хотели этого родители, а в военную академию.

Обучение в столице

Описание персонажа

Это светло-голубой ворон хорошего и среднего телосложения. Имеет довольно мощные крылья для своего роста. Его перья наверху макушки всегда лохматые, поэтому он часто прикрывает их гусарской шляпой. Имеет светло-голубые глаза и жёлтый клюв.

Характер персонажа

Характер у него был довольно сложноватый, поэтому он не имел слишком много друзей, а всегда предпочитал иметь не сто фальшивых друзей, а несколько хороших и самых верных. Но со своими друзьями вёл себя менее замкнуто и частенько делился секретами с ними.