ФЭНДОМ

Истории смешариков
Название: Истории смешариков
Автор: Владиний, Дракоша Хрум, Artyom96, Macku73, 23456, ЭлектроБомб, ГошаИЛИдеда, Докорик,

Поль Крол, Шизик 3, Онэ Юнайтед, Шизик 4, ЗзуЗзу 11, ЗзуЗзу 2.0 и Ланч-Луч

Истории смешариков — цикл рассказов по смешарикам. Посвящен различным историями и приключениям смешариков.

Персонажи

Вся основная девятка, Панди, Биби, Сластёны, выдуманные, второстепенные и четверостепенные персонажи.

Список серий

  • Яблоко — самый первый рассказ. Учит делиться всегда.
  • История у поля — 2 рассказ. В нём всего два персонажа Кар-Карыч и Пин. Сюжет происходит в поле и представляет спор Карыча и Пина о быстроте.
  • Морская команда — 3 рассказ, где Крош и Ёжик собирали смешариков в морское путешествие.
  • Селекция — 4 рассказ об огороде Копатыча, придуманый участником Artyom96.
  • Лучший подарок — 5 рассказ этого цикла, где Нюша думала, что подарить Ёжику на день рождения.
  • Хобби Кроша — 6 рассказ, в котором Крош заболел, но всё-таки хотел поехать на турнир по фигурному катанию или просто сходить на праздничную ярмарку. Но, когда он встретил фею, похожую на Нюшу, Крош изменил своё мнение.
  • Полёт фантазии — 7 рассказ, где присутствует несколько отсылок к старым сериям.
  • Крош и машина желаний — 8 рассказ этого цикла, где Крош искал своего лучшего друга целый день, пока не нашёл... машину желаний!
  • Совунья и машина предсказаний — 9-10 рассказы, продолжение предыдущего рассказа этого цикла.
  • Подводный спорт лучше всех! — 11 рассказ, где Крош и Ёжик устраивают настоящие водные соревнования! Также здесь первый раз встречаются Тапиряш, Оленяш, Варануля, Коняш и некоторые сластёны.
  • Как понять Биби? — 12 рассказ, где мы наконец-то, прочитая рассказ, узнаем перевод языка Биби.
  • Спортивный маршКрол, Крох и Кроч маются от безделья. Старшее поколение смешариков решает занять их спортом! Но что было дальше? Узнаете в 13 рассказе!
  • Всегда хорошая погода — 14 рассказ, где Пин хотел угодить смешарикам погодой, которую делал его новый аппарат.
  • Непруха — Микки Поль в походах всегда веселый и радостный, а Бараш грустный и унылый. В чем же дело? Читайте в 15 рассказе!
  • Воздушный поцелуй — краткое описание для 16 рассказа: У каждого из нас свой душевный мир, о котором окружающие даже не догадываются. Так же и у Пина...
  • Кар-Карыч во сне — интересно, что же на самом деле снится нашему музыкальному ворону? Может, погоня за ним роботами будущего, или же его насыщенное далекое прошлое? А может, вообще красивый музыкальный мир? Узнайте в новом, 17 рассказе!
  • За чашкой горячего чая — что больше подойдёт для души? Весёлая игра на гитаре или лирическая музыка рояля? У смешариков на эту тему разгорелся нешуточный спор!
  • Путешествие во времени — 19 рассказ о том, как Пин смог создать устройство, позволяющее заглянуть в прошлое!
  • Договор — рассказ 20: Крол, Крох и Кроч пинали мяч на полянке возле дома Копатыча...
  • Пирамидка — 21-24 рассказы, связанные с Пин-Кодом...
  • Дорога — 25 рассказ, где Крол, Крох и Кроч играли в машинки...
  • Не жди пощады! — 26 поучительный рассказ про Кроша и Ёжика.
  • Однажды в Америке — 27 рассказ про приключения Нюши в Америке.
  • Спортсмен по жизни — «- Спорт важнее науки. Намного! — говорят одни. - В спорте намного меньше пользы, нежели в науке! — говорят другие. Так что же важнее — спорт или наука? — узнаем в 28 рассказе!»
  • Сын Лосяша — Лосяш снова сделал глиняного сына. Что с ними случилось, узнаете в 29-м рассказе!
  • Символ — тройной рассказ (совмещает в себя 30, 31, 32 рассказы)
  • Месторождение бронзы — смешарики идут в горы за бронзой, что произошло там, узнаете в 33 рассказе.
  • Ёжик, спасайся! — приключение в сломанном самолёте Пина в рассказе №34.
  • 2019 под угрозой — неужели смешарики останутся без нового года?! Смотрите в 35 рассказе!
  • Необычная лекция — однажды на закате Ёжик, сидя на крыльце дома, задумался, а в этом мире он один такой, или есть ещё ёжики?.. Узнаете в 36 рассказе!
  • Спецагент-вор — в 37 рассказе Кроша обокрали. Он поймал вора, но в 38 рассказе оказывается в беде!
  • Зелье огнестойкости — 39 рассказ, где выясняется, как смешарикам можно покорить лаву.
  • Сон Ёжика — 40 рассказ, где Ёжику приснился сон, как будто в каменной пустыне камнепад.
  • Закон подлости — 41 рассказ, где из-за малейшей неосторожности Крош начинает проверять кое-какой закон...
  • Автогонка — все, кроме Пина, решили устроить гонки. Что же будет делать Пин, узнаете в 42 рассказе!
  • Опасная звёздочка — 43 рассказ, где смешарики становятся очевидцами взрыва сверхновой... но не Бетельгейзе!
  • Антифоб снова в действии! - в 44 рассказе Лосяш нашёл антифоб...
  • Джентльмены удачи - 45 рассказ, который очень напоминает фильм "Джентльмены удачи".
  • Осторожно, высокая антигравитация! - 46 рассказ: Крол, Крох и Кроч отличились...
  • Огонь на высоте - в 47 рассказе долину охватило пламя. Начался большой пожар. Из-за чего это произошло?
  • В тумане... - 48 рассказ про туман в долине Смешариков.
  • Этикет за столом для Кроша - 49 рассказ про то, как Крошу надо запомнить правила этикета за столом.
  • Новый рекорд Гиннеса - 43,9 км\ч бегом стали преодолимы. Ёжик побил рекорд Усейна Болта!!!
  • Конкурс талантов - четыре смешарика серьёзно настроены на победу, чтобы заполучить кубок!
  • Хроно-Крош - Крош теперь может управлять временем...