ФЭНДОМ

Истории смешариков
Название: Истории смешариков
Автор: Владиний, Дракоша Хрум, Artyom96, Macku73, 23456, ЭлектроБомб, ГошаИЛИдеда, Докорик, Поль Крол, Шизик 3, Онэ Юнайтед, Шизик 4, ЗзуЗзу 11, ЗзуЗзу 2.0 и Ланч-Луч

Истории смешариков — цикл рассказов по смешарикам. Посвящен различным историями и приключениям смешариков.

Персонажи

Вся основная девятка, Панди, Биби, Сластёны, выдуманные, второстепенные персонажи.

Список серий

  • Яблоко — самый первый рассказ. Учит делиться всегда.
  • История у поля — 2 рассказ. В нём всего два персонажа Кар-Карыч и Пин. Сюжет происходит в поле и представляет спор Карыча и Пина о быстроте.
  • Морская команда — 3 рассказ, где Крош и Ёжик собирали смешариков в морское путешествие.
  • Селекция — 4 рассказ об огороде Копатыча, придуманый участником Artyom96.
  • Лучший подарок — 5 рассказ этого цикла, где Нюша думала, что подарить Ёжику на день рождения.
  • Хобби Кроша — 6 рассказ, в котором Крош заболел, но всё-таки хотел поехать на турнир по фигурному катанию или просто сходить на праздничную ярмарку. Но, когда он встретил фею, похожую на Нюшу, Крош изменил своё мнение.
  • Полёт фантазии — 7 рассказ, где присутствует несколько отсылок к старым сериям.
  • Крош и машина желаний — 8 рассказ этого цикла, где Крош искал своего лучшего друга целый день, пока не нашёл… машину желаний!
  • Совунья и машина предсказаний — 9-10 рассказы, продолжение предыдущего рассказа этого цикла.
  • Подводный спорт лучше всех! — 11 рассказ, где Крош и Ёжик устраивают настоящие водные соревнования! Также здесь первый раз встречаются Тапиряш, Оленяш, Варануля, Коняш и некоторые сластёны.
  • Как понять Биби? — 12 рассказ, где мы наконец-то, прочитая рассказ, узнаем перевод языка Биби.
  • Спортивный марш — Крол, Крох и Кроч маются от безделья. Старшее поколение смешариков решает занять их спортом! Но что было дальше? Узнаете в 13 рассказе!
  • Всегда хорошая погода — 14 рассказ, где Пин хотел угодить смешарикам погодой, которую делал его новый аппарат.
  • Непруха — Микки Поль в походах всегда веселый и радостный, а Бараш грустный и унылый. В чем же дело? Читайте в 15 рассказе!
  • Воздушный поцелуй — краткое описание для 16 рассказа: У каждого из нас свой душевный мир, о котором окружающие даже не догадываются. Так же и у Пина…
  • Кар-Карыч во сне — интересно, что же на самом деле снится нашему музыкальному ворону? Может, погоня за ним роботами будущего, или же его насыщенное далекое прошлое? А может, вообще красивый музыкальный мир? Узнайте в новом, 17 рассказе!
  • За чашкой горячего чая — что больше подойдёт для души? Весёлая игра на гитаре или лирическая музыка рояля? У смешариков на эту тему разгорелся нешуточный спор!
  • Путешествие во времени — 19 рассказ о том, как Пин смог создать устройство, позволяющее заглянуть в прошлое!
  • Договор — рассказ 20: Крол, Крох и Кроч пинали мяч на полянке возле дома Копатыча…
  • Пирамидка — 21-24 рассказы, связанные с Пин-Кодом…
  • Дорога — 25 рассказ, где Крол, Крох и Кроч играли в машинки…
  • Не жди пощады! — 26 поучительный рассказ про Кроша и Ёжика.
  • Однажды в Америке — 27 рассказ про приключения Нюши в Америке.
  • Спортсмен по жизни — «- Спорт важнее науки. Намного! — говорят одни. — В спорте намного меньше пользы, нежели в науке! — говорят другие. Так что же важнее — спорт или наука? — узнаем в 28 рассказе!»
  • Сын Лосяша — Лосяш снова сделал глиняного сына. Что с ними случилось, узнаете в 29-м рассказе!
  • Символ — тройной рассказ (совмещает в себя 30, 31, 32 рассказы)
  • 2019 под угрозой — неужели смешарики останутся без нового года?! Смотрите в 35 рассказе!
  • Необычная лекция — однажды на закате Ёжик, сидя на крыльце дома, задумался, а в этом мире он один такой, или есть ещё ёжики?.. Узнаете в 36 рассказе!
  • Закон подлости — 41 рассказ, где из-за малейшей неосторожности Крош начинает проверять кое-какой закон…
  • Джентльмены удачи — 45 рассказ, который очень напоминает фильм «Джентльмены удачи».
  • Осторожно, высокая антигравитация! — 46 рассказ: Крол, Крох и Кроч отличились…
  • Огонь на высоте — в 47 рассказе долину охватило пламя. Начался большой пожар. Из-за чего это произошло?
  • В тумане... — 48 рассказ про туман в долине Смешариков.
  • Этикет за столом для Кроша — 49 рассказ про то, как Крошу надо запомнить правила этикета за столом.
  • Конкурс талантов — четыре смешарика серьёзно настроены на победу, чтобы заполучить кубок!
  • Хроно-Крош — Крош теперь может управлять временем…
  • Нянька — новый сезон цикла рассказов открывают Ёжик и… младший брат Нюши!
  • Телеагенты — снова упоминается телеканал «Смеш 24»…
  • Фокусник — Кар-Карыч снова берёт роль фокусника, какая иллюзия обмана будет в этот раз?
  • Пин и снег — время убирать снег! В долину Смешариков вновь приходят Мышарик и Тигриция на Новый год.
  • Новогоднее чудо — на Новый год всегда случается чудо...
  • Квест — в Стране Смешариков объявляется занимательный квест.