ФЭНДОМ

Название: Записки Шорка
Жанр: Книга
Дата выхода: 13 мая 2018
Автор: Котовий

Записки Шорка - книга, написанная Котовием.

Сюжет

Глава 1. Добро пожаловать в мезозой!

Я помню этот день, как будто это было вчера... Роковой день... Крот нажал на пульт, и перед моими глазами появилась сфера, что тянула меня к себе... Я тяну руку Крошу, но не могу дотянуться... И тут, через одно мгновение я оказываюсь в неизвестном мне месте... Я увидел перед своими глазами множество прекрасных цветов, окутанных в дикие лианы. Признаться, там было очень красиво, но так страшно... Как только я сделал 2 шага, над моей головой пролетела то ли птица, то ли лягушка... И в этот момент мне стало ещё страшнее. Я понял, что теперь мне нужно выжить любой ценой. Знаете, я никогда не был так напуган. Мне всегда казалось, что нет задачи, с которой я бы ни справился. Что нет таких препятствий, через которые я не смог бы перейти. Но видимо, я очень сильно ошибался.

Глава 2. Зов джунглей

Я вышел из своего домика, чтобы рассказать Ёжику о своём сне, но по дороге никого не встретил. Было такое ощущение, что я остался один, а все остальные как будто испарились.

Вот я и дошёл до дома Ёжика. Стоило мне только подбежать к двери, как она, с пронзительным скрипом, открылась сама собой... Я помутнел... Как только я перешёл порог, всё исчезло... Абсолютно всё... Всё, что я видел - это белый горизонт, что расстилался где-то там вдали... Я боялся сделать шаг, ведь подо мной не было ничего, лишь пустота. Я простоял так минут пять, как вдруг, откуда ни возьмись, я услышал крик.

Я вышел из пещеры, почесал за ухом и увидел перед собой огромного динозавра. Чёрт побери, он настолько огромен, что даже мой дом бы с ним не сравнился... И тут я понял что нужно действовать. Либо я его, либо он меня! Это чудище приближалось ко мне всё-ближе и ближе! Я оглянулся, посмотрел вокруг и побежал в сторону леса с разноцветными цветками. Я бежал так быстро, как не бежал ни один кролик! В мыслях было только: лишь бы выжить, только выжить! Под моими лапами сгорала земля, атмосфера накалялась, но обрыв заставил меня остановиться. Всё что я видел, это лиану, свисающую на могучей ветке обросшего дерева... В тот момент я сказал себе: - Или сейчас, или никогда!

-Ёлки-иголки, оно всё ближе! — сказал я.

Персонажи

  • Шорк
  • Крот Агент
  • Крош
  • Динозавры