ФЭНДОМ

Вролинбрия - государство, находящееся к востоку от Францсмешии. Одно из самых могущественных в мире. Населено в основном пингвинами.

История

Государство образовалось в 821 году после раздела державы Олта I. Изначально им правила династия Донаров, но, как и в соседней Францсмешии, она выродилась, и власть перешла к герцогу Порану Лобреногскому. Лобреногская династия находилась на троне до 1017 года. В 964 году король из этой династии Раднат I провозгласил себя императором. В 1017 году власть перешла к династии Олдаронгиров. При них империя завоевала Енглатию. Но в то же время в самой Вролинбрии начался процесс раздробленности: князья и герцоги приобретали всё больше самостоятельности и, наконец, окончательно перестали подчиняться императору. В 1321 году на трон взошла династия Жалгоров. При них местные властители окончательно перестали подчиняться императору. Многие императоры делали попытки восстановить свою власть, но у них это не получалось из-за сопротивления князей. Самый успешный из императоров династии Жалгоров Олт VII стал королём Рапотилнии и поэтому приобрёл огромные владения по всему миру. Но после его смерти государство начало слабеть, а роль местных правителей - увеличиваться. Значительное влияние приобрело герцогство Олщария, населённое в основном пингвинами. В 1688 году оно стало королевством.

В 1803 году император Францсмешии Арамол I вторгся во Вролинбрию. Войска князей были разбиты, и они признали себя вассалами Арамола. Вролинбрийская империя прекратила существования, а её последнему императору назначили пенсию. Вместо империи был создан Вролинбрийский союз, зависимый от Францсмешии. После разгрома Арамола этот союз продолжил существование, но его единство было лишь иллюзорным. Между тем Олщария продолжала усиливаться. В 1842-1857 годах она подчинила себе всю страну, и Вролинбрия вновь стала единой. Одновременно большая часть территории страны оказалась заселена пингвинами. Однако новый император Логпав I решил завоевать новые территории. В 1862 году он начал войну с Францсмешией и выиграл её. При его преемниках политика завоеваний продолжилась. В 1910 году император Логпав III развязал Первую смешариковскую войну, закончившуюся поражением Вролинбрии и отделением от неё части территорий. И хотя после этого в государстве была установлена республика, граждане всё равно чувствовали себя униженными.

В 1920 году во Вролинбрию прибыл пингвин из Антарктиды Адольф Питлер. Узнав о проблемах государства, он начал распространять свои идеи об исключительности пингвинов и завоевании как можно больших территорий. У него становилось всё больше и больше сторонников, и в 1927 году его избрали главой государства. Питлер тут же начал уничтожение своих политических противников и всех, кто не являлся пингвинами. Он стал проводить захватническую политику. В 1938 году он начал Вторую Смешариковскую войну, которую Вролинбрия проиграла. Узнав о поражении, Питлер застрелился.

После победы государства победители разделили Вролинбрию на оккупационные зоны и договорились, что после окончания оккупации она будет единой. Но в 1946 году северные зоны были провозглашены независимыми. Тогда СССР был вынужден провозгласить в своей зоне Республику Вролинбрия, которая стремилась занять территорию всего государства. В стране начался рост напряжённости. Чтобы не допустить войны, вдоль границ между бывшими зонами были выставлены иностранные войска. В 1965 году противостояние подошло к особо опасной черте. После этого стороны подписали мирный договор, по которому Вролинбрия (кроме области Аолгнар, которая осталась независимой) стала единым нейтральным государством. Экономика государства начала быстро расти. Но в 1992 году противники нейтралитета, воспользовавшись распадом СССР, организовали в стране переворот и пришли к власти. После этого Аолгнар присоединился к Вролинбрии, а бывшие руководители страны были расстреляны. Экономика после переворота продолжила развиваться. В 2005 году была принята действующая конституция. На данный момент президентом является Лания Длагран.