ФЭНДОМ

Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Собаки.

Великий Шторм (по прозвищу «Штормик») - кот-путешественник. Брат Коши, хотя сам он об этом не подозревает.

История

Детство

Штормик всегда мечтал стать путешественником. Он был старшим братом Ланы и Коши. Когда появились брат и сестра, он обрадовался и начал с ними играть. Однако после того, как родителям надоел Коша и они бросили его, они с Ланой договорились найти его. Лана бросила семью и пошла искать его, а Штормик нашёл корабль. Он знал, что надо было найти брата, но не выдержал, сел в корабль и нажал на рычаг. Корабль начал плыть. Испуганная Лана подбежала к берегу и начала махать руками и кричать. Шторм даже и не глянул на неё, но вдруг совесть замучила его. Он хотел выпрыгнуть из корабля, но он боялся воды. Берег удалялся и удалялся, а потом и вовсе стало его не видно. Почувствовав себя виноватым, Штормик со слезами заснул на борту.

Дальше историю Шторма можно узнать в книге «Кошачий лес. Совесть Великого Шторма».