Библиотека Фанона Смешариков
Advertisement
Библиотека Фанона Смешариков

Добро пожаловать в Библиотеку Фанона Смешариков!

Wiki-wordmark.png
Эта вики посвящена фанатскому творчеству по мультсериалу «Смешарики».

Тут просторы творчества безграничны! Здесь Вы можете сочинить любой рассказ, придумать своего персонажа или фильм. Главное условие — соответствие правилам.

В данный момент на этой вики создано 1291 статья, и вы можете помочь нам.

Это избранная статья Избранная статья

Кошачий лес Вся правда о Коше постер.jpg
Кошачий лес — серия книг про жизнь котов, придуманная частником ЭлектроКот. В написании книг также участвовали Лосяш Апрель, Поль Крол, Viragest, Супер-пупер палеонтолог, Kotgav и сам автор серии книг. Книги были изданы студией «Husky Studio».

Сюжет

Этот мир не знает ни один читатель. Кошачий лес — то уникальное место, в котором все коты относятся друг к другу дружелюбно. Однако всё там было хорошо ровно до того момента, когда Кото-Клюк ради награды и власти решил уничтожить его. Ему удалось встать на трон, и Кошачий лес медленно начал опускаться в глубокую пучину.

Черничка и Чернь — добрые коты, которые любят помогать другим и приводить в Кошачий лес чужаков, и не зря. Однажды они привели оранжевого котёнка, назвав его Кошей, но разъярённый Кото-Клюк его выгнал, а хулиганов наказал.

Но кто знает, что ещё приключится с Кошей? Сможет ли Кото-Клюк удержать власть? Что в это время будут делать другие коты? Если вам интересно, нажимайте на кнопку «Читать далее», и вам откроются многие секреты чудесной вселенной Кошачьего леса!

Читать далее

Другие избранные статьи:

Это хорошая статья Хорошая статья

Испытание Лосяш думает.jpg
Сын Лосяша — 30 рассказ цикла «Истории смешариков», написанный ЭлектроБомбом и Полем Кролом.

Сюжет

После разговора с Копатычем, во время которого Лосяш решил, что самое главное — самостоятельность, он принял решение воссоздать своего глиняного сына, но в этот раз сделать его более самостоятельным. Лось побежал к дому Копатыча, собрал всю глину, оставшуюся от сына, принёс к себе в дом и повторил всё, как в прошлый раз, с той разницей, что теперь он не стал класть сыну в рот свою фотографию, а перед оживлением обжёг его в специальном приборе и покрыл нержавеющей сталью.

Когда сын ожил, он тут же сказал:

-Это ты мой папа? Вот здорово!

-Ты умеешь говорить? — удивился Лосяш.

-Научился от тебя, когда имел бумагу во рту. Ну, ладно, я пойду погуляю!

И не успел Лосяш и рта открыть, как сын встал и убежал из дома, при этом обрушив одну из полок.

Прошёл час, а сына всё не было. Лосяш начал беспокоиться.

-Дети, конечно, должны быть самостоятельными, но не до такой же степени! — возмущённо сказал учёный и отправился искать сына.

Когда Лосяш бежал по берегу моря, он встретил Пина.

…читать далее

Другие хорошие статьи:

Правила создания статей

  • Выкладывайте развёрнутый рассказ: короткие и неинтересные работы удаляются, если в течение трёх дней с момента создания автор их так и не дополнил.
  • Не стоит копировать идеи, иллюстрации или тем более содержание фанфиков других участников без их согласия. В случае, если была украдена ваша идея (и вы точно уверены, что участник не пришёл к ней сам) или контент, обратитесь к администраторам или модераторам контента — если плагиат подтвердится, работа может быть удалена, а вор понесёт наказание.
  • Если вы создаёте статью, не забывайте добавлять её в категорию «Выдумки».

См. также: Полные правила для фанатских статей на вики

Уголовный кодекс

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с уголовным кодексом, в котором прописаны все возможные наказания за определённые нарушения!

Discord-сервер

Дискорд.png

Discord — популярный бесплатный мессенджер для общения вне ФЭНДОМА. Хочешь к нам присоединиться? Тогда жми на кнопку.

Вики-друзья

Библиотека Лосяша
Участники БФС вики
CityBall вики
WikiBall вики
Лунтик Вики
Лунтик Фанон Вики
Polandarrow вики
Angry Birds Выдумки Вики
Как приручить дракона вики
Minecraft Фанон вики
Вселенная Стивена Фанон Вики
Advertisement