ФЭНДОМ

Предшественник:
Рысса
Альди Миролюбивый
2009 — 2017 год
Преемник:
Сэм и Мэсик
Займусь
Этим я займусь!
Над этой статьёй ведётся работа. Пожалуйста, не вносите в неё никаких (даже незначительных) изменений до тех пор, пока не исчезнет это объявление или не будет закончена работа над этой статьёй.
В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования.
Над статьёй работает Тирашо.
«
Умирая, мы оставляем все мирские блага тут, на этой земле. Золото, бесчисленные богатства, титул... Всё это ничто по сравнению с любовью, которую мы можем дарить нашим близким.
— Король Альди
»

Альди (хашидáп и великий хан рысей, хранитель двух холмов) — шестнадцатый правитель (пятнадцатый, если отталкиваться от короля Онбри, так как личность Лердадо очень мистическая, в основном складывается из народных былин и сказок) Свободного Государства Рысей, прославившийся заключением дружбы с котами и участием в подавлении восстания Ирвана, приспешники которого около четырёх лет разоряли земли рысей.  

Сразу же после своего воцарения на трон поспешил наладить отношения с котами, даже признал их государственность и позволил занять трон Юсену, приёмному сыну Ирвана. Проводил политику умиротворения, мирился с другими племенными союзами и кланами, даже хотел даровать самостоятельность волкам, но умер прежде, чем успел издать этот манифест.  

Альди по натуре являлся прирождённым экономистом и нейтралом. При нём общая прибыль в казну государства увеличилась в три раза, налажена торговля на море. Король улучшил отношения с Лапсадией, а чуть позже добился заключения договора о взаимном ненападении. 

Биография

Детство

Родился одиннадцатого марта 1977 года. День этот выдался очень холодным, пошёл снегопад, а солнце скрылось за горизонтом. Шаманы сочли это очень плохим предзнаменованием, за маленьким наследником установили круглосуточный дозор, а придворный жрец Люст пытался выпросить милость у богов, чтобы те не забирали рысёнка. Опасения оказались напрасны, Альди появился на свет очень крепким и здоровеньким, его жизни ничего не угрожало.

С шестилетнего возраста наследник престола начал учиться. Любил читать сказки, а также самостоятельно сочинял небольшие стихотворения. Жрецы и шаманы единогласно признали его одарённым ребёнком. Альди мог решать сложные арифметические задачки, обладал очень хорошим логическим мышлением. В восемь лет говорил целыми предложениями, прямо как столетний мудрец.

Юношество

К четырнадцати годам Альди стал независимой, саморазвивающейся личностью. Смешарик совсем отошёл от родительской опеки. Король Рысса стал видеть в нём конкурента, не позволяя отпрыску уехать в Васшак. Знать полюбила принца, а в особенности изгнанные общества шаманов, которые хотели вернуть своё прежнее влияние на монархию. Другом наследника стал Люст, верховный жрец, что вызвало гнев правителя. Рысса приказал заточить Альди в башне и лишить его прав на трон, но этому несправедливому решению воспротивилась гвардия. Отряды «Рысс-скок» сначала преградили Рыссе путь к покоям Альди, а потом и вовсе подчинились наследнику. Сын не хотел ссориться со своим отцом, а тем более отнимать у него законную власть. Альди попросил солдат разойтись, а чуть позже поговорил с отцом по душам, попросив прощения, если он его как-то обидел или посеял сомнение. Конфликта удалось избежать, но принц по-прежнему оставался в столице, практически не контактируя с родителем.